Викия

Убежище

Станция сети «СатКом» NW-05a

18 246статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • добавить информацию про запуск ракет
  • стиль изложения нуждается в переработке

Локация Fallout 3
Город

Станция сети «СатКом» NW-05a
SatCom Array NW-05a.jpg
SA NW 05 loc.jpg
Маркер
карты
Станция сети СатКом NW-05a
Организации Компания «Коготь»
cell name SatComArray01b
SatcomArray01a
SatcomArray01bb
ref id 00001328
00064bf0
00082df9

Станция сети «СатКом» NW-05a (англ. SatCom Array NW-05a) — локация Fallout 3.

Описание Править

Спутниковая антенна, входящая в довоенную систему спутниковой связи «СатКом». Снаружи на балконах станцию охраняют два наёмника компании «Коготь», вооружённые гранатомётами. Около входа в служебное помещение заложены шесть мин. Около двери знак противорадиационного убежища.

При входе на станцию Одинокий Путник окажется в небольшом коридоре. Перед ним будет дверь. За дверью — Гуль-учёная, наёмник, и подвесная турель (отключается с помощью терминала на лестничном пролёте). Гуль изначально враждебна к протагонисту.

Местоположение Править

Расположена на северо-западе Пустоши между электростанцией MDPL-05 и фортом Константин. На юго-западе от станции — старый причал, занятый рейдерами, которые иногда устраивают локальную войну с болотниками, обитающими неподалёку. Возле причала есть полузатопленный катер. На крыше катера книга "Никола Тесла и Вы". В самом катере стелс бой.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Из терминала на нижнем уровне можно узнать, что учёная пыталась взять под контроль один из военных спутников, ставший бесхозным после войны.
  • На теле учёной можно найти лабораторный халат, координаты двух других станций «СатКом» (для их дешифровки нужно воспользоваться компьютером в верхнем помещении) и код активации спутника «Укороченные брюки».
  • Код активации вводится в терминал спутникового контроля. Перед активацией желательно расправиться с охранником на тарелке.
  • После активации военного спутника нужно выйти на тарелку, на край юго-восточной части, и наслаждаться зрелищем. Запуск ракет начинается после того, как протагонист посмотрит в юго-восточную, восточную сторону.

Появление Править

Станция сети «СатКом» NW-05a появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Код активации спутника «Укороченные брюки (англ. Highwater Trousers)» — английский термин, переводимый как «бриджи», в то же время может определять стиль ношения штанов, сильно натянутых выше пояса.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики