ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Станция сети «СатКом» NW-07c (англ. SatCom Array NW-07c) — локация в Fallout 3.

Описание Править

Станция спутниковых антенн, входящая в довоенную систему спутниковой связи СатКом. Расположена на северо-западе Пустоши к югу от электростанции MDPL-05.

Станция состоит из двух корпусов, но с южного упала тарелка антенны, а вход замурован. Упавшая тарелка служит жилищем для мародера.

Северный корпус хорошо сохранился. Вход в корпус расположен с западной стороны. В центре установлена металлическая лестница на верхние этажи здания, с которых можно выйти на балкон. Корпус, подобно большинству доступных для посещения зданий СатКом, состоит из двух помещений: основного и служебного. Помещения соединены переходом по наружному балкону. Из служебного помещения можно также попасть внутрь тарелки антенны. В южной части основного помещения, находится стеллаж и огнетушитель. В восточной части над столом размещена школьная доска. Иногда снаружи корпус охраняет один солдат Анклава.

После прохождения квеста «Живая вода», станцию занимают войска Анклава: два-три солдата, офицер и учёные. Внутри появляется также куча мёртвых гулей, их убили анклавовцы и собираются сжечь трупы. Можно обобрать тела гулей и найти немного оружия и одежды в плохом состоянии. Над тарелкой могут пролететь два винтокрыла.

Находки Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в станции сети «СатКом» NW-07c. Все находки располагаются на первом этаже, никому не принадлежат и их можно взять без потери кармы.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности Править

Появление Править

Станция сети «СатКом» NW-07c появляется только в Fallout 3.

Баги Править

Если вернуться в эту локацию спустя несколько игровых дней после зачистки, то можно обнаружить, что все гули живы. Они не захотят разговаривать с игроком, а при попытке вступить в диалог будут отвечать стандартными для Обитателей Пустошей фразами, причём голоса их будут человеческими, а не гульскими и их оружие будет невидимым[1]

Галерея Править

Примечания Править

  1. Это связано с особенностями работы респавна в игре: через некоторое время после убийства безымянного персонажа, он оживёт. Причём, оживление произойдёт только в том случае, если труп остался цел, а не превратился в кучу золы или вязкую жижу. Это даёт основание предположить, что респавн посылает NPC команду «resurrect», спустя некоторое время после его смерти.