ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FO3 PLGametitle-FOSGametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Проверить перевод текста из Fallout 3 Official Game Guide (оригинальный вариант доступен при редактировании).
  • дополнить недостающие сведения по биографии, привести ссылки на источники (1).
  • Переоформить статью.

Старейшина Оуэн Лайонс (англ. Elder Owyn Lyons) — персонаж Fallout 3, его дополнения Broken Steel и Fallout Shelter.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Лайонсу 75 лет и он уже целиком состоялся, когда отправился с группой солдат с базы ордена на Западном побережья для восстановления контакта с «Восточным Братством». Они обнаружили заброшенный военный комплекс Пентагона и обосновались там. Но присутствие супермутантов заставило ужаснуться всех членов Братства; это были не порождения страшного Создателя, и это не были остатки группы, которые бежали на восток, и в конечном счёте уничтожены (или перебиты Братством Стали) в районе Чикаго. Это была новая порода супермутантов, местного происхождения. Но откуда они взялись? Что они хотели? Каким образом они были воспроизведены? Лайонсу было приказано обнаружить источник этого нового нашествия супермутантов и стереть его с лица земли. В последние недели он пытается укрепить его гордость «Львиный Прайд», чтобы добить остатки сил Анклава, и обеспечить питьевой водой всех в Столичной Пустоши[1].

Является главой Братства Стали на Столичной Пустоши. Оуэн Лайонс родился в 2202 году. У него есть дочь — Сара Лайонс, глава спецотряда «Львиный Прайд».

Лайонс способствовал расколу Столичного Братства Стали на две группы. Первая осталась с Лайонсом, вторая назвалась Изгоями. Всё произошло из-за того, что Лайонс отверг старые цели (поиск довоенных высоких технологий) и принялся помогать обычным обитателям Пустоши.

Его дочь, Сара Лайонс, является членом Братства с уникальным рангом Страж. Реджинальд Ротшильд является старым другом Старейшины Лайонса.

Как лидер Столичного Братства, Лайонс проводит большую часть своего времени в Цитадели. Он регулярно беседует с писцом Ротшильдом, Боудичем и Пибоди на счёт их различных проектов. Кроме того, он наблюдает за ходом работы по восстановлению Либерти Прайма и контролирует оружейную, а также кузницу. Когда он не работает в лаборатории Цитадели, он, как правило находится в большом зале, в своей комнате в кольце B или спит.

Старейшина Лайонс может предоставить Одинокому Путнику разрешение на обучение в использовании Силовой брони с Паладином Ганни и разрешение на торговлю в оружейной Цитадели с рыцарем-капитаном Дургой. Также, он будет благодарен вам за любую информацию о супермутантах.

Известно, что в период между 2281 и 2283-ым годом, Старейшина Лайонс умер.

Квесты Править

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

* Если главный герой обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Лайонса

FalloutShelterAppleStoreLogoСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одеяние старейшины «Гроза контрабандиста»

Заметки Править

Fallout 3 Править

  • В комнате Старейшины Лайонса (кольцо B) можно найти сейф с очень сложным замком, в котором лежит уникальный лазерный пистолет «Гроза контрабандиста». Взлом сейфа и взятие пистолета не считается воровством. То же самое с его терминалом (также «очень сложный») и взятием других вещей в его комнате: к потере кармы это не приведёт.
  • Взломав терминал, можно почитать интересные записи Старейшины (например, о дне рождения Сары Лайонс).
  • На столе, рядом с терминалом, а также в стенном сейфе можно найти два голодиска. В первом будет говориться об Анклаве, убившем Джеймса и напавшем на проект «Чистота». Во втором можно услышать о том, как Старейшина говорит, что уже слишком стар чтобы оставаться во главе Братства и что уже много глупостей натворил («глупости» — раскол Братства). Он хочет видеть на своём месте некую «её» (вполне вероятно, что говорит он о своей дочери — Саре Лайонс).
  • В дополнении Point Lookout, во время галлюцинаций после обряда осеменения в ходе квеста «Прогулка с духами», Одинокий Путник может увидеть труп Лайонса. Труп исчезает при попытке взаимодействия.
  • Выбор варианта «уничтожить Цитадель» в финальном квесте Broken Steel приведёт к смерти Оуэна Лайонса.

Fallout Shelter Править

  • В Fallout Shelter Оуэн Лайонс является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса. Так же в игре есть и его дочь Сара, но что примечательно, она не является его дочерью с точки зрения игровой механики, то есть Оуэн и Сара могут зачать ребёнка.

Fallout 4 Править

  • На момент событий Fallout 4, в терминале Придвена упоминается, что Старейшина Лайонс умер после событий Broken Steel, а его дочь погибла спустя несколько лет.
  • Лайонс упоминается в голозаписи «Мэксон был прав».

Появление Править

Старейшина Лайонс появляется в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3Broken Steel, Point Lookout, Fallout Shelter и упоминается в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

Stroken BoS Emblem

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики