ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Старейшина Оуэн Лайонс — Личная запись (англ. Elder Owyn Lyons -- personal log) — серия из 3 голодисков в Fallout 3.

Содержание голодисков Править

Старейшина Оуэн Лайонс — Личная запись 1 Править

Transcript

По последним данным разведки, солдаты Анклава полностью взяли под контроль лабораторию проекта «Чистота». Они зверски убили ни в чём не повинных учёных, включая Джеймса. Он отправился туда, чтобы возобновить проект, а в итоге встретил свою смерть. Они ответят за свои преступления. Я положил столько сил не для того, чтобы сидеть сложа руки и смотреть, как Анклав разрушает то малое, что нам удалось сделать.

Transcript

И вот я сижу здесь, в безопасной Цитадели, в то время как люди на Пустошах мучаются от жажды, страдают и умирают. Я сижу здесь, немощный дряхлый старик. Чего я добился в этой жизни? Скольким я по-настоящему помог? Супермутанты свирепствуют, как и раньше. Люди, как и раньше, умирают от жажды и радиации. Западным старейшинам наплевать на моё существование. Даже некоторые из моих людей стали Изгоями. А теперь… Анклав. Технологическое превосходство. Бесконечные ресурсы. Пришло время передать бразды правления тому, кто этого достоин. Но готова ли она?

Transcript

Я не могу допустить… Я не позволю Анклаву контролировать единственное, что может подарить этим людям надежду. Проект «Чистота» может дать людям Столичной пустоши миллионы галлонов чистой воды. Джеймс так и не смог запустить проклятую штуковину. Да и нам это не удалось. Но вот Анклав… Если у них окажется столько чистой воды… они будут контролировать всю Столичную пустошь. Я просто не могу это позволить.

Местонахождение Править

  • Запись 1 — Цитадель, кольцо B, на столике в комнате старейшины Лайонса.
  • Запись 2 — Цитадель, кольцо B, в стенном сейфе в комнате старейшины Лайонса.
  • Запись 3 — в лаборатории Цитадели, на диване.

Галерея Править