ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Старый мормонский форт (англ. Old Mormon Fort) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Штаб-квартира мохавского отделения Последователей Апокалипсиса. Расположен сразу возле северных ворот Фрисайда.

Форт представляет собой огражденный внутренний двор, разделенный на 2 секции: одна в западной и другая в восточной части.

Музыкальная тема, играющая во дворе — это тема из меню Fallout.

Внутренний двор Править

Возле входа за мешками с песком перед флагштоком с развевающимся флагом Последователей будут стоять два охранника. Всего во дворе 6 палаток.

  • В палатке в западном углу форта находятся 4 кровати и стул. Три кровати заняты Уэйном, Фаррисом и Роем.
  • В юго-западной палатке находятся две кровати, две пустые полки и стол. В этой палатке обычно находится Аркейд Геннон. Если его здесь нет, то обычно его можно найти где-то во дворе.
  • В палатке в южной части хранятся 5 бочек из-под нефти и 2 больших деревянных ящика.
  • В восточной палатке находятся 3 кровати, круглый стол, пустая полка и ещё один стол. На кроватях спят 2 игрока в азартные игры, а также иногда на оставшуюся кровать приходят спать различные персонажи. Снаружи палатки стоит врач Последователей.
  • В северо-восточной палатке находятся 2 кровати, 2 пустые полки, 2 стула и стол.
  • В юго-восточной палатке находятся 3 кровати, круглый стол, 2 стула, пустая полка и ещё один стол. В этой палатке спят охранники Последователей, также здесь можно найти врача Последователей.

Западное помещение охраны Править

Это помещение будет по правую руку сразу после захода в форт. Внутри небольшая медицинская зона прямо, в которой нет ничего интересного, за исключением каталога с одной бутылочной крышкой внутри. Слева — лестница, ведущая в спальню.

Восточное помещение охраны Править

Это помещение служит складом для Последователей, о чём говорит большое количество деревянных ящиков. Единственные вещи, которые можно взять отсюда — это жестяные банки на втором этаже.

В ранних версиях игры присутствовал маркер для этой локации, который добавлялся на карту мира во время диалога с Игнасио Ривасом.

Обитатели Править

Ценные находки Править

Квесты Править

За кулисами Править

Старый мормонский форт — это реально существующее здание в современном Лас-Вегасе. Это было первое здание, построенное европейскими иммигрантами в Лас-Вегасе. Построенный в 1855 году мормонскими поселенцами европейского происхождения, форт сформирует основу для города Лас-Вегас, штат Невада, пятьюдесятью годами позднее.

Появление Править

Старый мормонский форт появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править