ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Хранилище ядерных отходов. До войны люди решили, что раз пустыня в Неваде такая огромная — грех не превратить её в большую помойку. »

Аркейд Геннон

Старый ядерный полигон (англ. Old nuclear test site) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Полигон расположен на юге пустоши Мохаве, к западу от места крушения винтокрыла. Локация представляет значительную опасность для плохо вооруженного Курьера невысокого уровня из-за большого количества сильных диких гулей и радиационного фона, местами достигающего 8 рад/с.

В хижине на кровати лежит тело девушки по имени Ерунда. Там же можно найти записи её «смертничка». Судя по ним, она была эмо-гёрл и решила свести счёты с жизнью весьма оригинальным способом — стать гулем. Для гулификации было выбрано самое радиоактивное место на пустоши. Вместо гулификации она получила лучевую болезнь и скончалась.

Обитатели Править

Ценные находки Править

В хижине Править

Заметки Править

  • Аркейд Геннон прокомментирует местность при первом появлении в локации.
  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 Из-за того, что у Ерунды в чекбоксе редактора G.E.C.K. проставлена метка восстановления (Respawn), она после посещения хижины Курьером она начинает возрождаться раз в три дня.
  • В ранних версиях перевода «» хижина называлась «Nuclear Test Shack», другими словами название переведено не было (версия игры 1.0.0.240).

Появление Править

Старый ядерный полигон появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править