ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH
Не следует путать с рейнджером Стеллой.

Стелла (англ. Stella) — персонаж Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Охранник экспедиции Джеда Мастерсона в Зайон.

Биография Править

Стелла выросла в Нью-Рино, и покинула его «пока ещё владела собственной задницей», чтобы после стать шерифом в Калиенте, который защищала от рейдеров, желавших заполучить свежую воду и геотермальные источники энергии. Когда городу не угрожали 80-ники или Белоногие, ей приходилось разнимать дебоширящих городских алкоголиков. Стелле надоело стрелять в людей, которых она должна была защищать, и она нанялась охранником каравана в компанию «Добрый путь». В 2281 году Стелла вошла в состав экспедиции Джеда Мастерсона, который собирался в каньон Зайон, чтобы найти путь в Нью-Ханаан.

Образ Стеллы Править

Стелла — приветливая, оптимистичная и жизнерадостная женщина. Вместе с тем, она бдительна, предусмотрительна и осторожна, что ясно из того, как она переживает по поводу возможности найти дорогу из Зайона.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Стелла в Honest Hearts Править

Курьер может встретить Стеллу у северного прохода вместе с остальными участниками экспедиции в Зайон и поговорить с ней о её жизни, Нью-Рино, Калиенте и банде 80-х.

When We Remembered Zion
По прибытии в Зайон Стелла в разговоре с Джедом Мастерсоном будет переживать о том, как они найдут обратный путь в Мохаве, и Джед успокоит её, сказав, что нью-ханааниты им помогут.

Вскоре после этого Стелла, так же как и Джед, Рикки, если Курьер его не отговорил, и два других охранника, будет убита группой Белоногих — Курьер никак не сможет спасти её.

Заметки Править

До прибытия в Зайон Стелла, как и остальные участники экспедиции, невосприимчива для атак Курьера — он не может сорвать экспедицию, напав на её участников.

Появление Править

Стелла появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.