ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Стокгольм (англ. Stockholm) — персонаж Fallout 3, охранник городских ворот Мегатонны.

Описание Править

Стокгольму 25 лет, он любит солнце на своей спине, но крайне недоволен радиоактивному песку, влетающему в его рот во время пыльных бурь[1]. На момент событий игры, служит охранником в Мегатонне, день и ночь наблюдая с площадки над воротами за входом в город, ни на минуту не покидая своего поста. Вместе с тем, согласно записи в терминале Колина Мориарти, городской страж умудрился задолжать хозяину салуна 8 крышек.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Со Стокгольмом Bethesda решила пошутить. Если забраться к нему на пост (что возможно только при использовании консольной команды tcl в ПК-версии игры), то можно услышать реплику: «Чем больше времени я треплюсь с тобой, тем меньше внимания уделяю окрестностям. Как тебе удалось сюда добраться?».
  • В игре, на самом деле, два Стокгольма — площадка с охранником продублирована снаружи на Столичной Пустоши и внутри Мегатонны. Если убить одного из двойников, второй тоже пропадёт.
  • Если «зачищать» Мегатонну, Стокгольм тоже будет участвовать в битве, слезая с «подиума», но при попытке его убить быстро залезет обратно.
  • Чтобы снять со Стокгольма броню, надо убить его таким образом, чтобы сверху упала хотя бы маленькая часть тела.

Появление Править

Стокгольм появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики