Фэндом

Убежище

Столичная Пустошь

18 766статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FO4 FH.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 3

« «Столичная Пустошь»… И как до этого дошло, Америка? Как лидеры одной из самых сильных наций на Земле позволили ей… умереть?

Ответ очень прост. Некомпетентность. Некомпетентность высших эшелонов власти. Мы слепо доверились полудуркам. У наших бравых лидеров было всё, что их душа желала — власть, богатство, престиж. И, понимаешь, Америка, они обленились. О да, а лень — это мать глупости.
»

Радио Анклава

Столичная Пустошь (англ. Capital Wasteland) — основная игровая локация Fallout 3.

Описание Править

Это официальное название руин Вашингтона и его окрестностей. Пустошь протянулась от Рэйвен-Рок на Северо-Западе до Ривет-Сити на Юго-Востоке и пересекается рекой Потомак, которая делит её на две приблизительно равные части.

До Великой войны эта территория являлась частью Содружества Колумбии и включала Округ Колумбия с наиболее крупными городами:

Ядерный удар превратил Бетесду в руины, впоследствии населённые рейдерами, разрушенный Олд-Олни захватили Когти Смерти, а Андейл пережил послевоенный голод благодаря каннибализму местных жителей. В Арлингтоне сохранились лишь занятая бывшими китайскими десантниками Мама Дольче и Национальное кладбище, в Спрингвейле почти нет населения, а в Джермантауне основали базу супермутанты.

Вашингтон Править

Concept02B-1-.jpg

Капитолий.

Во время Великой Войны, город подвергся многочисленным ядерным ударам, в результате которых он превратился в горящие, заражённые радиацией руины. Столица приняла на себя основной удар, поэтому на восточном берегу Потомака уцелели лишь редкие отдельные строения. Из-за повсеместного обрушения зданий, перекрывшего большинство старых улиц, город превратился в своего рода лабиринт, из-за чего основным способом передвижения по нему является система метро, которая, тем не менее, также плохо сохранилась. Часть туннелей завалено, а некоторые станции и вовсе недоступны.

Многие из исторических достопримечательностей, такие как Капитолий, Технический музей и Молл ныне оккупированы супермутантами. От других, как, например, от Белого Дома, вообще ничего не осталось, кроме радиоактивного кратера.

В отличие от развалин Вашингтона, часть Столичной Пустоши, относящаяся к Вирджинии, более открытая, с меньшим количеством строений и руин, поэтому путешествовать по ней гораздо проще.

Экология Править

TenpennyView.jpg

Местность возле Тенпенни-Тауэр.

Несмотря на то, что с момента падения бомб прошло 200 лет, Столичная Пустошь всё ещё малопригодна для жизни. Из-за высокого уровня отравляющих веществ в почве, воде и воздухе, в округе практически отсутствует растительность, по этой же причине заниматься сельским хозяйством и вырастить что-либо на этой земле практически невозможно.

Наиболее радиоактивным местом пустоши является область возле входа в Убежище 87, где человек может умереть от радиации за считанные секунды.

Обитатели Править

FO3 super mutant behemoth.png

Бегемот — самое крупное существо на пустоши.

Существа Править

Столичную Пустошь населяют множество враждебных мутировавших существ, в частности:

Из невраждебных же существ можно отметить браминов, птиц и некоторые мелкие виды муравьёв.

Поселения Править

На Столичной Пустоши есть несколько крупные поселения:

А также более мелкие:

Организации Править

Наиболее влиятельными в регионе являются фракции:

См. также Править

Появление Править

Столичная Пустошь появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout 4 и дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править

Концепт-арты Править

Ссылки Править

Места действия игр серии Fallout

Также на Фэндоме

Случайная вики