Wikia

Убежище

Столичная Пустошь

Обсуждение2
11 864статьи в Убежище

перенаправлено с «Столичная пустошь»

Gametitle-FO3
Локация Fallout 3
Столичная Пустошь
Fallout 3 blank map

Столичная Пустошь (англ. Capital Wasteland) — основная игровая локация Fallout 3.

Описание Править

Это официальное название руин Вашингтона и его окрестностей. Пустошь протянулась от Рэйвен-Рок на Северо-Западе до Ривет-Сити на Юго-Востоке и пересекается рекой Потомак, которая делит её на две приблизительно равные части.
До Великой Войны эта территория являлась частью Содружества Колумбии (Columbia Commonwealth) и включала Округ Колумбия с наиболее крупными городами Арлингтон, Андейл, Бетесда, Спрингвейл, Джермантаун и Олд-Олни. Во время событий 2077 года, Вашингтон подвергся многочисленным ядерным бомбардировкам, в результате которых был полностью уничтожен Белый Дом, а город превратился в пыльные, заражённые радиацией руины. Столица приняла на себя основной удар, поэтому на восточном берегу Потомака уцелели лишь редкие отдельные строения. Из-за повсеместного обрушения зданий, перекрывшего большинство старых улиц, город превратился в своего рода лабиринт, поэтому основным способом передвижения по нему является частично сохранившаяся система Метро. Наверху в развалинах города обитают многочисленные супермутанты, а в Метро много диких гулей и кротокрысов. В отличие от развалин Вашингтона, часть Столичной Пустоши, относящаяся к Вирджинии, более открытая, с меньшим количеством строений и руин, поэтому путешествовать по ней гораздо проще.

Часть ракет также была направлена на форт Баннистер, при этом сильно пострадал не только сам форт, но и окружающая местность, поэтому в 2277 году это наиболее безжизненная и пустынная область на Западе Столичной Пустоши с высоким уровнем радиации.

Ядерный удар превратил Бетесду в руины, впоследствии населённые рейдерами, разрушенный Олд-Олни облюбовали Когти Смерти, а Андейл пережил послевоенный голод благодаря каннибализму местных жителей. В Арлингтоне сохранились лишь занятая бывшими китайскими десантниками  Мама Дольче и Национальное кладбище, в Спрингвейле почти нет населения, а в Джермантауне основали базу супермутанты.

Многие из исторических достопримечательностей, которыми гордились старые Соединённые Штаты, такие как Капитолий, Технический музей, Исторический музей и Молл ныне оккупированы супермутантами. От других, как, например, от Белого Дома, остался лишь радиоактивный кратер.

В то же время новые большие города - Мегатонна, Ривет-Сити, Тенпенни-Тауэр, Подземелье и Литл-Лэмплайт, а также малочисленные поселения: Республика Дэйва, Оазис, Большой Город, Арефу, Андейл, Храм Единения, Община Кентербери и Гердершейд возникли из праха войны. Несмотря на то, что со времен войны минуло 200 лет, на Столичной Пустоши это словно произошло вчера. Из-за высокого уровня отравляющих веществ в почве, воде и воздухе, в округе практически отсутствует растительность, по этой же причине заниматься сельским хозяйством и вырастить что-либо на этой земле практически невозможно. И без того непростая обстановка осложняется опасностями, которые поджидают за укреплёнными стенами: супермутанты, захватившие большую часть Вашингтона, нападают на селения, убивают и похищают людей. Банды рейдеров, мутировавшие животные, люди пытаются выжить и им не до попыток восстановления старого мира. Некоторые всё же надеются на Президента Эдема, который обещает возродить великую Америку в своих радиообращениях, другие же считают их лишь довоенными записями.

Наиболее влиятельными в регионе являются фракции:

См. также Править

Появление Править

Столичная Пустошь появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Концепт-арты Править

СсылкиПравить

Mbox stub
Незавершённая статья

Места действия игр серии Fallout

Викия-сеть

Случайная вики