Фэндом

Убежище

Страж Вечности

18 886статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO2.png

Страж Вечности (англ. Guardian of Forever) — локация Fallout 2, специальная встреча.

Описание Править

Когда-нибудь, путешествуя по бескрайней пустыне, ясному взору Избранного посреди камней и разрушенных элементов зданий предстанет огромное каменное кольцо. Пройдя сквозь него, Избранный перенесётся на 80 лет назад с момента начала событий Fallout 2 и окажется на третьем уровне Убежища 13. Содержимое ящиков и шкафчиков совпадает с тем, что имеется в Убежище 13 на момент 2161 года. Единственной отличительной особенностью является то, что на полу в оружейной находится уникальное лазерное оружие «Солнечный скорчер». Ничего не мешает Избранному взять все доступные предметы на уровне и подойти к главному компьютеру, в котором находится водяной чип. Воздействовав на терминал, Избранный сломает имеющийся в нём чип, однако сам Избранный почему-то «почувствует облегчение», после чего может покинуть локацию.

Попасть на уровень Убежища 13 получится только один раз — при первом посещении. Последующие попытки попасть через портал назад обернутся неудачей — Избранный будет просто проходить через каменное кольцо на противоположную сторону.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Минимальный уровень Избранного для встречи — 8.
  • Путешествие Избранного во времени является причинно-следственной петлёй, которая могла бы вызвать серию событий с ранее проводимым поиском водяного чипа Выходцем из Убежища, дедом Избранного. Однако в связи с тем, что специальные встречи не являются каноном, то и достоверность с подлинностью проводимых Избранным действий в данной локации отсутствует.
  • При оставлении Избранным напарников в данной локации последние исчезают в игре.

Появление Править

Локация «Страж Вечности» появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 2) Пасхальные яйца в Fallout 2 Данная встреча является одной из очередных отсылок к вселенной Star Trek, в данном случае к эпизоду The City on the Edge of Forever.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики