Викия

Убежище

Страж Вечности

13 884статьи в Убежище
Обсуждение0
Gametitle-FO2
&nbsp
Локация Fallout 2
Icon FO2 SPE

Страж Вечности
Fo2 Guardian of Forever
Fo2 Guardian of Forever Vault 13
Убежище 13

Страж Вечности (англ. Guardian of Forever) — специальная встреча, локация Fallout 2.

Описание Править

Когда-нибудь, путешествуя по бескрайней пустыне, ясному взору Избранного предстанет огромное каменное кольцо. Не нужно стесняться, нужно просто пройти сквозь него, и Избранный окажется… на третьем уровне Убежища 13 80 лет назад. Содержимое ящиков и шкафчиков совпадает с тем, что имеется в Убежище 13 в Fallout, однако на полу в оружейной лежит уникальное лазерное оружие «Солнечный скорчер». Можно смело направить Избранного к издающему звуки компьютеру, в котором, как помнится, должен находиться фильтр очистки воды, такими трудами добытый его многоуважаемым предком — Выходцем из Убежища. Водяной чип сломается, хотя тут же появится сообщение, что «вы почему-то чувствуете облегчение» (вероятно, в противном случае не случилась бы история первой части игры, и соответственно не было бы Избранного).

Ценные находки Править

Заметки Править

Минимальный уровень персонажа для встречи — 8.

Появление Править

Локация «Страж Вечности» появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Данная встреча является одной из очередных отсылок к вселенной Star Trek, а именно к эпизоду The City on the Edge of Forever.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики