Wikia

Убежище

Страж Вечности

Обсуждение0
11 791статья в Убежище
Gametitle-FO2
Локация Fallout 2
Icon FO2 SPE

Страж Вечности
Fo2 Guardian of Forever
Fo2 Guardian of Forever Vault 13
Убежище 13

Страж Вечности (англ. Guardian of Forever) — специальная встреча Fallout 2. Минимальный уровень персонажа для встречи — 8.

Описание Править

Когда-нибудь, путешествуя по бескрайней пустыне, ясному взору Избранного предстанет огромное каменное кольцо. Не нужно стесняться, нужно просто пройти сквозь него, и Избранный окажется… на третьем уровне Убежища 13 80 лет назад. Содержимое ящиков и шкафчиков совпадает с тем, что имеется в Убежище 13 в Fallout, однако на полу в оружейной лежит уникальное лазерное оружие «Солнечный скорчер». Когда ностальгия покинет чертоги вашего сознания, можете смело направить Избранного к издающему звуки компьютеру, в котором, как помнится, должен находиться фильтр очистки воды, такими трудами добытый его многоуважаемым предком — Выходцем из Убежища. Вот Вы и узнали предысторию первой части игры, хотя нам тут же сообщают, что «вы почему-то чувствуете облегчение».

Ценные находки Править

За кулисами Править

Данная встреча является одной из очередных отсылок к вселенной Star Trek, а именно к эпизоду The City on the Edge of Forever.

галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики