Викия

Убежище

Страж Лайонс

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FOS.pngGametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
• Добавить перевод текста из Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (оригинальный вариант доступен при редактировании).
• Переоформить статью, дополнив данными.

Персонаж Fallout 3; Fallout Shelter; Fallout 4
Сара Лайонс
Sarah Lyons Citadel.jpg
Тип в G.E.C.K. NPC
Раса Человек (европеоид)
Пол Женский
Локация Цитадель
Роль Командир «Львиного Прайда»
Организация Братство Стали
Ранг Страж
Дата рождения 2251 год
Дата смерти 2278 год (Если запустила очиститель.)
2283 год
Семья Старейшина Лайонс — отец
Квесты След в след
Забери его!
Карма Очень добрая
SPECIAL 5 СИЛ, 7 ВСП, 6 ВНС, 4 ХАР, 3 ИНТ, 6 ЛОВ, 4 УДЧ (fo3) FO3
8 СИЛ, 6 ВСП, 8 ВНС, 6 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 2 УДЧ (fos) FOS
Производные
характеристики
Очки здоровья: 120
Навыки Тяжёлое оружие: 61
Энергооружие: 63
Лёгкое оружие: 61
Уровень 8
Актёр Хезер Мари Мэрсденen
Александра Верхошанская»)
base id 0001d430
xx0009dd (в коме) (Broken Steel) Broken Steel
xx00a954 (винтокрыл) (Broken Steel) Broken Steel
ref id 0001d44f
xx0009de (Broken Steel) Broken Steel
editor id MQ01SarahLyons
FoS Sarah Lyons.png
Сара Лайонс в Fallout Shelter

Страж Сара Лайонс (англ. Sentinel Sarah Lyons) — персонаж Fallout 3,

Описание Править

Дочь старейшины Лайонса, командир элитного отряда Братства Стали «Львиный Прайд»[1]. Вскоре после событий Fallout 2 Братство Стали Западного побережья отправляет свой отряд в округ Колумбия. Во главе отряда стоял паладин Оуэн Лайонс, с ним были его старый друг Ротшильд и маленькая дочь Сара.

Во время действия Fallout 3 Сара — уже взрослая девушка, командующая собственным отрядом «Львиный Прайд».

Саре 26 лет, родилась на Западном побережье в штаб-квартире Братства Стали. В возрасте семи лет, через несколько лет после смерти матери, она отправилась с отцом на восток в Столичную Пустошь. Сара Лайонс это живое воплощение Братства, его украшение, как и её отец в молодости. Под её командованием находится отряд рыцарей, назначенных для патрулирования района Молла в Вашингтоне, которые закрепились у форпоста около здания «Новости Галактики»[2].

После смерти отца Сару избрали новым старейшиной, но вскоре она погибла в бою и её место занял 16-ти летний Артур Мэксон.

Отношения с «братьями» Править

В Братстве Стали Сара пользуется заслуженным уважением, а некоторые считают её привлекательной. Оруженосец Мэксон в своём терминале оставил запись, из которой следует, что Сара занимается тренировками (в частности, рукопашным боем) с ним, и он влюблен в неё.

Первая встреча Править

Первый раз Одинокий Путник встречается с Сарой на станции Чеви-Чейз, где она с послушницей Реддин, паладином Варгасом и другими рыцарями Братства отбивается от супермутантов. Так как Путнику с ними по пути, чаще всего они вместе пробиваются на помощь аванпосту Братства в здании «Новостей Галактики». Путешествие с ними до здания крайне желательно, так как мутантов по пути будет много, в том числе и супермутант-бегемот.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

* Количество генерируется случайным образом
**При наличии у Путника способности «Наёмный убийца» и если Путник убил её

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы
Силовая броня T-51f Лазелное лузьё

Квесты Править

Забери его! • После боя у Мемориала Джефферсона Путник, его напарники и Сара Лайонс должны вдвоём пробиться к комплексу «Чистота» через Ротонду с несколькими бойцами Анклава. По прибытии в зал управления с ними связывается доктор Ли и предупреждает, что в результате боёв была повреждена установка, и давление повышается. Единственный выход избежать смерти многих людей — пройти в заражённую радиацией камеру управления и ввести активационный код. Но тот, кто это сделает, умрёт от высокого уровня радиации.

Если не установлено дополнение Broken Steel, Путник должен сделать однозначный выбор — пожертвовать собой или попросить Сару. В случае выбора последнего варианта она окатит главного героя презрительным «Тоже мне, герой!» и сама шагнёт в камеру. В случае первого варианта она скажет «Мы тебя не забудем. Никто тебя не забудет! Спасибо!» и отойдет к пульту активации дверей. После входа и блокирования шлюза можно будет наблюдать весьма драматичную сцену — Сара подойдёт к стеклу и приставит ладонь, прощаясь с вами.

Возможен и третий вариант — попросить её пройти туда, но код не сказать. Ругая вас, она будет просить, чтобы Путник сообщил ей код. Если пройдёт какое-то время, а код всё ещё не будет известен ей — произойдет взрыв.

Есть и другой вариант — вообще ничего не делать, произойдёт взрыв, но вместо загрузки последнего сохранения пойдёт финальный ролик.

В дополнении Broken Steel в камеру можно послать и кого-то из напарников, не подвергая опасности ни себя, ни Сару Лайонс. Тем не менее, облучению подвергнутся все герои. А если при установленном дополнении отправить в камеру Сару — она умрёт.

Broken Steel Править

Спустя две недели после битвы за Мемориал Сара Лайонс всё ещё лежит в коме — на койке в медблоке в Кольце «Б» Цитадели (если включить очиститель самому или дать сделать это другому напарнику). Она жива, но её не удается привести в чувство.

После финальной битвы на крыше мобильной базы Сара Лайонс и два паладина Братства спасают Одинокого Путника, прилетев за ним на трофейном винтокрыле. Сара и её спутники благополучно перевозят Путника на окраину авиабазы Адамс, откуда герои наблюдают за уничтожением мобильной гусеничной базы, а затем на том же винтокрыле возвращаются в Цитадель. В разговоре с Путником Сара Лайонс намекнёт о своих чувствах к нему. После всего того, что он сделал для Братства и жителей Столичной Пустоши, она прониклась к нему уважением и благодарностью. Однако по её неуверенным словам можно понять, что если бы не оковы силовой брони: «у нас бы было время стать… стать друзьями». «В любом случае это неважно, так как неосуществимо» — пытается она замять этот неловкий момент.

Fallout 4 Править

После смерти старейшины Оуэна Лайонса юного Артура Мэксона взяла под опеку Сара Лайонс, которую затем приняли в ряды старейшин и она возглавила Столичное Братство Стали. Однако вскоре после этого Сара погибла в бою. Братство Стали, базировавшееся в Цитадели, осталось без руководителя - никто из старейшин, которых стали назначать одного за другим, не годился на роль лидера. Пока 15 летний Артур Мэксон не стал его лидером. 

Заметки Править

FalloutShelterAppleStoreLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • В Fallout Shelter Страж Лайонс является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса или пройдя сюжетную линию Братства Стали.Так же в игре есть и её отец Оуэн, но что примечательно, он не является её отцом с точки зрения игровой механики, то есть Оуэн и Сара могут зачать ребёнка.

Появление Править

Страж Лайонс появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Broken Steel, Fallout Shelter и упоминается в Fallout 4.

Галерея Править

Сара в одной из концовок Править

Примечания Править

  1. Отряд Львиного Прайда (англ. Lyons' Pride) назван по фамилии Лайонсов (англ. Lyons)

Викия-сеть

Случайная вики