ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Странное мясо (англ. Strange meat) — еда в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Характеристика Править

Странное мясо восстанавливает очень мало очков здоровья и немного повышает уровень облучения радиацией.
В Fallout: New Vegas также уменьшает показатель силы на 1 единицу, а в режиме «Хардкор», кроме всего этого, немного уменьшает голод.

Описание Править

Предполагается, что странное мясо на самом деле представляет собой человеческое мясо, вырезанное из трупов обитателей Столичной пустоши каннибалами или охотниками. Однако никто точно не знает, что это за мясо, все лишь говорят, что оно очень странно на вкус и вид. Тем не менее, не следует путать его с человечиной, получаемой игроком при наличии навыка Каннибал. Странное мясо ничем не отличается от большинства других сортов мяса в плане повышения ОЗ или радиации, его получение и поедание не приносит никаких потерь кармы, видимо из-за того, что Одинокий Путник или Курьер не знают, что они едят.

Местонахождение Править

Fallout 3 Править

  • Странное мясо можно купить при случайных встречах у охотников, убивающих и расчленяющих жителей пустоши (в некоторых случайных встречах можно даже стать свидетелем убийства). Если Одинокий Путник решает убить таких «охотников», то он получает положительную карму.
  • Если подружиться с обитателями Андейла, то вас там каждый день будут бесплатно угощать «пирогом из странного мяса».

Также в Андейле можно собрать из холодильников приблизительно 80 порций странного мяса. (считается воровством)

Применение Править

  • В Fallout 3 Эклер из Литл-Лэмплайта с удовольствием обменивает странное мясо на пещерные грибы из соотношения 2 к 1 (1 к 1 при наличии перка «Вечное дитя»).
  • В Fallout: New Vegas при включенном режиме «Хардкор» вес в один фунт делает их невыгодным выбором, ведь вы могли бы носить с собой вещи намного лучше, которые весят также один фунт (например, очищенную воду).
  • Старый Бен из Фрисайда предупреждает, что поедание странного мяса вызывает у людей (не канибалов) судороги.

Появление Править

Странное мясо появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики