ФЭНДОМ

Gametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией.

« Стрелки — самые организованные наёмники Содружества. Они опытны, беспринципны и готовы взяться за любое дело… если гонорар окажется достаточно большим. »

Загрузочный экран

Стрелки (англ. Gunners) — организация Fallout 4.

Описание Править

Деятельность Править

Военизированная организация наёмников, использующая стиль армии, но по роду деятельности схожая с рейдерами. В отличие от рейдеров, помимо обычных налётов на поселения, грабежей, вымогательств и похищений, Стрелки также занимаются выполнением различных контрактов: как по доставке и сопровождению различных грузов, так и по ликвидации различных целей.

Помимо этого они отлично подготовлены, экипированы и имеют военизированную структуру руководства, схожую с армейской по военным званиям, иерархии и субординации. В их арсенале имеется различное технологическое оружие — как огнестрельное, так и лазерное и плазменное. В некоторых локациях в игре их можно встретить даже использующими винтокрылы. Предположительно, вся эта экипировка и оснащение добыты Стрелками в ходе грабежей и мародёрства на заброшенных и законсервированных военных базах, складах и брошенных армейских блокпостах — этим же можно объяснить активное использование ими армейской боевой брони, военной униформы и другой экипировки.

Известно, что Стрелки были отправлены в Салем добыть яйца когтя смерти по заданию Веллингема[1]

Локации Править

Обычно Стрелков можно встретить в окрестностях военных баз и блокпостов, но также они могут встречаться и в любых других локациях. По всему Содружеству у Стрелков имеется множество различных опорных пунктов и укреплённых баз.

Взаимодействие с другими организациями Править

По отношению к Выжившему и его спутникам практически всегда враждебны.

Члены организации Править

Заметки Править

  • Винтокрылы у Стрелков появляются после прибытия в Содружество Братства Стали.
  • В одной из случайных встреч Выживший может встретить троих нейтральных стрелков, требующих пошлину за проход по дороге (сумма колеблется от 500 до 2000 крышек). Довольно вежливы по отношению к Выжившему и ведут диалог как профессиональные таможенники, употребляя забавные реплики. Протагонист может трижды попытаться снизить величину платы или отказаться платить вовсе. В случае отказа уплатить пошлину атакуют Выжившего.

Появление Править

Организация Стрелки появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Род занятий и организованность Стрелков в Содружестве схожи с тенденциями деятельности компании «Коготь» на Столичной Пустоши.

Галерея Править

Примечания Править

Стрелки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики