ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FOTGametitle-VBJES FRPG

« У вас нет времени, чтобы прицелиться, потому что вы атакуете быстрее, чем обычные люди. Использование оружия стоит вам на 1 ОД меньше. »

— Описание в Fallout

« Вы стреляете не раздумывая, но и не целясь. На использование стрелкового и метательного оружия у ваc уходит на одно очко действия меньше »

— Описание в Fallout 2

Стрельба навскидку — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas, Van Buren и J.E. Sawyer's Fallout RPG.

Fallout Править

Использование оружия стоит на одно очко действия меньше за счёт невозможности сделать прицельный выстрел.

Fallout 2, Fallout Tactics Править

Использование стрелкового и метательного оружия стоит на одно очко действия меньше за счёт невозможности сделать прицельный выстрел.

В Fallout Tactics недоступна когтям смерти, но по неизвестной причине оставлена собакам.

Fallout: New Vegas Править

Эта особенность снижает точность при использовании энергетического или огнестрельного оружия на 20 % при увеличении скорострельности из этого же оружия на 20 %. Снижение точности проявляется как в уменьшении процента попадания в режиме V.A.T.S., так и увеличении покачивания оружия при прицеливании вне этого режима. Увеличение скорострельности проявляется как в быстроте производства выстрелов вне режима V.A.T.S., так и в уменьшении затрат ОД на производство выстрела в этом режиме.

Забавно, но эта особенность лучше всего подходит игрокам, предпочитающим снайперский стиль игры. Например, разброс крупнокалиберной снайперской винтовки составляет 0,015. При взятии этой особенности разброс увеличивается до 0,018 и на практике совершенно не будет заметен, тогда как скорость атаки увеличится с 0.4 до 0.48, что тоже незначительно. Однако, в VATS будет дополнительный бонус на уменьшение стоимости очков действия на 20%. И наоборот, автоматическое оружие, у которого и так высокий разброс, получат ещё большее его увеличение.

Эта особенность хорошо дополняется способностями, уменьшающими затраты ОД на выстрел, например, Матлогикой.