ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения и переоформить статью.

« У большинства людей талант ломать вещи, а я люблю их ремонтировать. »

— Стурджес

Стурджес (ОШ#Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Sturges) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Стурджес - талантливый механик, ранее жил и работал в церкви Квинси.

Впервые Стурджеса можно встретить в музее Свободы, он будет среди группы выживших под началом Престона Гарви. Стурджес предложит план по ликвидации рейдеров.

После завершения квеста «Зов свободы», вместе с остальными направляется в Сэнкчуари, где и останется, однако в будущем его будет возможно переселить в другое поселение.

Квесты Править

  • Зов свободы • во время этого квеста состоится первая встреча Выжившего со Стурджесом.
  • Сэнкчуари • необходимо помочь Стурджесу в обустройстве поселения.
  • Молекулярный уровень • если для помощи в строительстве телепорта игрок выберет Минитменов, именно Стурджес будет работать над этим с Выжившим.
  • Инсайдерская информация • если строительство телепорта в квесте «Молекулярный уровень» происходило с участием Стурджеса, он даст Выжившему голодиск, который попросит загрузить в компьютер Института, благодаря чему Стурджес получит доступ к их информации.
  • Критическая масса (Минитмены) • Стурджес вместе с другими минитменами примет участие в атаке на Институт.

Инвентарь Править

Заметки Править

FalloutShelterAppleStoreLogoСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Струджес упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Появление Править

Стурджес появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править