Викия

Убежище

Супермарт (Fallout 3)

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение8 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Достопримечательность

«Супермарт»
SuperDuperMarketAA.png
Super Duper Mart loc.jpg
Маркер
карты
«Супермарт»
Метро Станция метро Фаррагут-вест
Организации Рейдеры
Квесты Руководство по выживанию на пустошах
Погоня за ядер-колой
cell name SuperDuperMartExterior (снаружи)
SuperDuperMart (внутри)
ref id 00000c49 (снаружи)
00017f37 (внутри)
FO3 Super-Duper Mart intmap.png Карта «Супермарта»

« От продуктов до электроники, от садовых принадлежностей до домашнего убранства. В «Супермарте» найдётся всё! »

— из рекламного постера

«Супермарт» (ОШ#Fallout 3|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Super-Duper Mart) — локация Fallout 3.

Расположение Править

«Супермарт» находится рядом с рекой Потомак, к северу от Грейдича и к востоку от Мегатонны, неподалёку от станции метро Фаррагут-вест (противоположный берег).

Описание Править

Бывший супермаркет, превращённый в базу рейдеров. Возможно, «Супермарт» являлся элементом крупной торговой сети, продававшей самые разнообразные товары. Согласно записи в терминале на заводе «Ядер-кола», «Супермарт» — один из трёх объектов экспериментальной программы «Квантовая ядер-кола» (наряду с торговым центром «Парадиз-Фоллз» и бакалеей Олд-Олни), через которые в ходе рекламной кампании предполагалось осуществлять пробные продажи нового вида ядер-колы — квантовой. Это, в частности, объясняет, почему на складе есть несколько бутылок квантовой ядер-колы.

Большая парковка с автобусной остановкой перед зданием является местом случайных встреч. Со стороны реки территорию вдоль парковки на ранних стадиях игры патрулирует пара роботов-шпионов Анклава. Кроме остовов машин и нескольких навесов для тележек возле «Супермарта» можно обнаружить четыре подвешенных тела рейдеров со стороны входов и повсюду — граффити на стенах, по которым легко догадаться, кому принадлежит территория, а также два торговых автомата с ядер-колой. С юго-востока парковка огорожена длинным забором из сетки, что может представлять неудобство для бойцов ближнего боя.

На парковке можно наткнуться на Брайана Уилкса и получить квест «Они!».

Обитатели Править

Изначально в «Супермарте» обитают 6 рейдеров. После открытия аптеки — появляются ещё четыре.

Внутри здания Править

У здания два входа: «южный» через вестибюль ведёт в более охраняемую часть торгового зала и туалеты; «северный» приведёт к одной из комнат с хранящимися там оружием, боеприпасами и продуктами. Мимо почти пустых стеллажей, поверх которых рейдеры для удобства перемещения положили мостки из досок, можно добраться до складских помещений. В правом в одном из металлических ящиков находится ключ от аптеки «Супермарта», расположенной напротив левого входа. Дверь в неё также можно взломать (средний) или открыть с терминала (простой). Внутри ещё один терминал, предназначенный для запуска эксплуатационной программы и активации протектрона, который после проверки карты офисного клерка (лежит на терминале) поможет Одинокому Путнику в защите от четырёх появившихся рейдеров (о возвращении которых можно услышать по интеркому у «северного» входа). Рейдеры возрождаются каждые 72 часа, но внутрь здания больше не заходят.

Квесты Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в «Супермарте». Все находки никому не принадлежат и их можно взять без потери кармы.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное **** Привязка к карте Супермарта

Заметки Править

Стрельба по ленточным транспортёрам на кассах сопровождается появлением брызг крови и «ран», аналогичных тем, что возникают при попадании по живым целям.

Окрестности Править

Появление Править

«Супермарт» появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Картинка на одном из рекламных постеров с минимальными изменениями заимствована с обложки-коробки с настольной игры
по типу монополии «The Game of Shopping at the Supermarket» 1955 года выпуска, издательства Whitman Publishing.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики