ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

« Ха-ха! Сильные бойцы навсегда растопчут людишек. »

Супермутант

Супермутант-бегемот (ОШ#Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Super mutant behemoth) — существо Fallout 3.

Описание Править

Внешний вид Править

Крупнейшая разновидность супермутантов Столичной Пустоши и вообще каких-либо супермутантов; одновременно являются самыми старыми мутантами Столичной Пустоши. Бегемота легко узнать по гигантскому размеру в 5-6 метров (16 — футов) и иногда имеющемуся у него на вооружении пожарному гидранту.

Кроме роста, особенностью внешности данного вида является сильно разросшаяся мышечная масса на шее и плечах, из-за чего бегемот не способен поворачивать голову. Из-за этого его внешность приняла вид сгорбленности.

Экипировкой некоторым бегемотам служат сделанные из люков, шин, автомобильных частей и различного лома «ботинки», штаны из мешковины и корпуса автомобиля, а прочий лом и автомобильная дверь, при помощи верёвок, закреплена на предплечьях старого мутанта. На спине бегемот носит сделанный из металлических корзин «рюкзак», в котором он может хранить останки людей — своей любимой еды, верёвочные лямки рюкзака дополнены своеобразным ожерельем из нескольких голов. Также три головы повешены у бегемота на поясной верёвке.

Легко экипированные нарядами и оружием бегемоты не имеют защиту предплечий, в виде автомобильных дверей и металлических приспособлений, а некоторые просто имеют штаны и «ботинки», сделанные из мешковины. Такие бегемоты также не носят при себе много вещей: на спине у них нет корзины-рюкзака, а на ожерельях и подвесках меньше голов или вообще может не быть.

Бегемоты настолько сильны и свирепы, что являются единственными тварями, навлекающими ужас даже на своих меньших собратьев[1]. Наряду с самой большой силой и свирепостью супермутанта, у бегемота очень низкий уровень интеллекта по сравнению с другими представителями вида. Как и все остальные мутанты, бегемот предпочитает мясо, которое периодически добывают ему бестии, мастера и обычные супермутанты, насаживая захваченных пленников и мертвечину на заострённые металлические колья, которыми огораживают свои поселения. Бегемоты срывают с пик мясо и обгладывают его до костей[2].

Деятельность Править

Бегемоты помогают обычным супермутантам, бестиям, мастерам и другим своим более меньшим и юным собратьям пробиться в глубины Вашингтона, разгребая завалы и оказывая им поддержку в бою.

Местонахождение Править

Всего на Столичной Пустоши 5 бегемотов в различных локациях:

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Супермутант-бегемот
(Новости Галактики)

0001f1f8
(Уровень) Icon level
15
(Очки опыта) Icon XP
150
(Восприятие) Icon eye
5
(Очки здоровья) Icon heart
2000
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Урон хол. оружием: 33 (damage) Icon damage
(способность) Icon ability
(Радиация) Icon radiation Сопр. радиации: 100%
Супермутант-бегемот
(Эвергрин-Миллс)

00028fed
(Уровень) Icon level
15
(Очки опыта) Icon XP
150
(Восприятие) Icon eye
5
(Очки здоровья) Icon heart
2000
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(способность) Icon ability
  • (dead) Icon dead Крышки
Супермутант-бегемот
(Капитолий)

0004baf4
(Уровень) Icon level
15
(Очки опыта) Icon XP
150
(Восприятие) Icon eye
5
(Очки здоровья) Icon heart
2000
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(способность) Icon ability
Супермутант-бегемот
(Такома)

0006d94f
(Уровень) Icon level
15
(Очки опыта) Icon XP
150
(Восприятие) Icon eye
5
(Очки здоровья) Icon heart
2000
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(способность) Icon ability
Супермутант-бегемот
(Жюри-стрит)

00097f30
(Уровень) Icon level
15
(Очки опыта) Icon XP
150
(Восприятие) Icon eye
5
(Очки здоровья) Icon heart
2000
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(способность) Icon ability

Заметки Править

  • Из диалогов обычных супермутантов можно выяснить, что те видели бегемотов «за работой», а их оружие является предметом зависти.
  • После 30-метрового Либерти Прайма, супермутант-бегемот является вторым по высоте персонажем игры.
  • Оруженосец Мэксон упоминает в диалоге, что видел одного бегемота. проходящего возле стен Цитадели.
  • Супермутант-бегемот — один из немногих обитателей пустоши, способных под обстрелом двигаться и атаковать почти непрерывно.
  • Супермутант-бегемот наносит колоссальный урон врагу. Так одним ударом он может убить противника или  сбить его с ног.
  • Передвигается бегемот очень быстро и может перешагнуть мину, получив лишь небольшие повреждения или не получив их вовсе.
  • (pc) Icon pc Если уменьшить Бегемота с помощью консольных команд, то атакующие существо персонажи будут стрелять в воздух.
  • Бегемот восприимчив к эффектам от выстрелов дротикомёта.
  • Из-за больших габаритов «бегемотов», некоторые игровые объекты становятся непреодолимыми препятствиями для этих существ, что делает их уязвимыми к дистанционным атакам.
  • На концепт-артах представлены различные варианты зарисовок супермутантов-бегемотов, их внешний вид и придаваемая ему экипировка в зависимости от типажа мутанта могут сильно разниться: сильная гипертрофированность верхней половины тела, отсутствие конечностей либо каких-то других частей тела сказывается и на защите мутантов. Их зарисованные версии отличаются от игровых — некоторые сохранили волосяной покров, другие претерпели некоторые метаморфозы тела в ходе мутации, ранений и потерей частей тела. У некоторых мутантов в качестве защитной экипировки имеются шлемы, поясной "бронежилет", перчатки, защитные пластины разнообразного вида и самодельных конструкций, некоторые из них не носят самодельной обуви, другие же носят тряпичную одежду с прикрепительными ремнями на различных частях тела. Холодное оружие представлено в виде огромных молотов, заострённых обломков металлических конструкций на крепёжных цепях, сделанных на манер гасило, пожарные гидранты и боевые цепы. Примечательно, что в большинстве случаев у бегемотов сохраняется возможность переносить большие объёмы провианта для мутантов: на артах мутанты в своих клетках-рюкзаках держат людей, а также элементы их оружия, брони и переносимых предметов. На одной из зарисовок показано, что бегемот несёт привязанного на спине брамина. Даже самые похожие на игровые версии бегемоты отличаются: они имеют больше элементов металла в ботинках, а штаны имеют свисающую ниже колен полу. Также интересным моментом в зарисовках является то, что у всех бегемотов имеется по 4 пальца на руке, в то время как во всех игровых вариантах по 5. Рост бегемотов также сильно отличается: вместо 6-7 метрового игрового у версии на рисунках колеблется от 2,5 метров в сопоставимом с человеком рисунке до 4-5 метров высотой у мутантов с брамином за спиной, а также мутантов, использовавших автомобильные двери в качестве щита. Также в одном из рисунков представлен бегемот с нехарактерным для мутантов Столичной Пустоши красным цветом кожного покрова.

Звуки Править

Атака бегемота Смерть бегемота
Ранение бегемота Дыхание бегемота

Появление Править

Супермутант-бегемот появляется только в Fallout 3. Также он присутствует в файлах Fallout: New Vegas[3] без применения в геймплее.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Примечания Править

  2. Записи поисковой партии.
  3. Четырёх из пяти бегемотов (кроме того, который появляется возле здания «Новостей Галактики») в Fallout: New Vegas можно загрузить с помощью консольных команд. Они не имеют своей текстуры (используют текстуры остальных игровых объектов, меняющиеся в зависимости от угла обзора) и враждебны ко всем существам (включая других бегемотов).
Существа