Фэндом

Gametitle-FO2.png

Супермутант (англ. Mariposa super mutant, супермутант второго поколения) — существо Fallout 2. Также встречается в Fallout: New Vegas, где имеет собственные характеристики.

Описание Править

Супермутант второго поколения практически аналогичен супермутанту первого поколения, за исключением чуть большей силы и интеллекта, и также является результатом воздействия вируса рукотворной эволюции на человека.

История Править

В 2236 году отряды Анклава в поисках образцов вируса рукотворной эволюции, разработанного до войны, обнаружили разрушенную военную базу Марипоза. Это место ранее использовалось Создателем для создания своей армии супермутантов, а в 2162 году было уничтожено Выходцем из Убежища.

Для проведения раскопок были похищены люди из близлежащих населённых пунктов, в основном из Реддинга. После долгих работ на нижних уровнях базы удалось обнаружить уцелевшие образцы вируса, которые были доставлены на базу Анклава. В ходе раскопок рабочие подверглись воздействию вируса и стали постепенно мутировать, образовывая второе поколение супермутантов.

В начале 2237 года, после получения достаточного количества ВРЭ, работы на базе были свёрнуты, а основная часть охраны эвакуирована. На Марипозе остался лишь небольшой отряд, задачей которого было уничтожить всех мутировавших рабочих. Однако именно в это время мутанты подняли восстание, спланированное и возглавленное Мельхиором. Отряд Анклава понёс потери и спешно эвакуировался, успев лишь взорвать вход на базу и тем самым замуровать мутантов внутри неё. Несмотря на это, мутанты не умерли от голода, питаясь крысами.

Отдельные персонажи Править

См. также Править

Супермутант в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Неизвестно, как без внешней помощи супермутанты смогли выбраться из Марипозы, поэтому наличие второго поколения в Fallout: New Vegas выглядит сомнительным.

Также на Фэндоме

Случайная вики