Викия

Убежище

Счастливый шар 8

18 278статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon lucky 8 ball.png
Предмет Fallout 3
Счастливый шар 8
Lucky 8 Ball.png
локация Большой Город
эффект Удача: +1 (если в инвентаре)
ВЕС 1
СТО 4
квесты Тикающий Динамит
base id 0002edfb

Счастливый шар 8 (англ. Lucky 8-ball) — уникальный предмет в Fallout 3, бильярдный шар с номером 8.

Описание Править

Обычный чёрный бильярдный шар с цифрой «8», но, в отличие от обычного, увеличивает основную характеристику «Удача» на 1 пункт (максимум до 10), когда лежит в инвентаре. Если убрать его из носимого инвентаря, параметр Удача вернётся к исходному показателю, который был до взятия шара.

Заметки Править

  • Несмотря на то, что счастливый шар 8 увеличивает параметр на 1, в Пип-бое рядом с «Удача» не стоит (+) как это обычно происходит с другими модификаторами (одежда, медикаменты и т. п.).
  • Имея только «Удачу» 5 и счастливый шар 8 в инвентаре, персонаж игрока может взять способность «Таинственный незнакомец» (доступную только при уровне «Удачи», равном 6).
  • Если продать шар торговцу, а потом выкупить его обратно — бонуса к удаче Одинокого Путника не возвращается. Проблема решается перекладыванием (выбрасыванием) шара из инвентаря с его повторным взятием.

За кулисами Править

В популярном американском «Пул-8» чёрный шар ставится в середину пирамиды и забивается последним, принося победу игроку.

Появление Править

Счастливый шар 8 появляется только в Fallout 3.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики