ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Ладно, теперь можем идти. Вот ключ от пожарного депо. »

Логан

Сёрчлайт — пожарное депо (англ. Searchlight fire station) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Двухэтажное здание пожарной охраны расположено в центральной части лагеря Сёрчлайт, к северу от начальной школы. Депо хорошо сохранилось. На втором этаже находятся помещения для персонала станции. Судя по обстановке, использовались вооружёнными силами НКР в качестве столовой и спальни.

История Править

Весь первый этаж некогда служил стоянкой для пожарных машин. Перед началом Великой войны сюда были доставлены три грузовика с радиоактивными отходами, один из которых был выслан в Коттонвуд-Коув в связи с нехваткой места, а два остальных так и остались стоять здесь 200 лет спустя. Размещённые на них контейнеры с отходами стали смертоносным оружием в коварном замысле Легиона.

Незадолго до событий игры военные силы НКР использовали эту довоенную постройку как одну из опорных точек в городе, но в результате проведённой Легионом Цезаря диверсии это место стало эпицентром локального радиационного загрязнения. Фрументарий Легиона Цезаря Вульпес Инкульта приказал двум рекрутам во время пересменки патрульных проникнуть в лагерь Сёрчлайт и вскрыть как можно больше контейнеров в машине на пожарной станции. В контейнерах были радиоактивные отходы и рекруты погибли, а вместе в ними был облучён весь лагерь, полный бойцов НКР. Многие из них гулифицировались и почти все — одичали.

Обитатели Править

Квесты Править

Колесо фортуны — в пожарном депо проходит завершающий этап квеста.

Находки Править

Заметки Править

Для входа в здание необходим ключ.

Появление Править

Сёрчлайт — пожарное депо появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править