Викия

Убежище

Таинственный незнакомец

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Share

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Эта статья о способности Fallout, Fallout 2, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
О способности из Fallout 4 см. статью «Загадочный незнакомец (способность)».
О персонаже Fallout, Fallout 2 см. статью «Загадочный незнакомец».
О персонаже Fallout Shelter см. статью «Загадочный незнакомец (Fallout Shelter)».
Способность
Таинственный незнакомец
Mysterious Stranger.png
Fallout 3 и Fallout: New Vegas
Fallout и Fallout 2
требования: Уровень персонажа: 6
Удача: 7 (fo1) FO1
Уровень персонажа: 9
Удача: 4 (fo2) FO2
ранги: 1
воздействие: Загадочный незнакомец иногда приходит на помощь при враждебных случайных встречах
Fallout 3, Fallout: New Vegas
требования: Уровень персонажа: 10
Удача: 6
ранги: 1
воздействие: Таинственный незнакомец иногда приходит на помощь в режиме V.A.T.S.
base id: 00031dbc
MysteriousStranger.png
Fallout

« Вы привлекли внимание Загадочного незнакомца, который будет помогать вам время от времени. Если ваш союзник погибнет в бою, не ждите что он или она появятся снова. »

— Описание в Fallout

« Эта способность привлекает к вам внимание Загадочного незнакомца, который будет время от времени появляться, чтобы помочь вам. Если ваш союзник погиб в бою, не думайте, что его (или её) заменят. »

— Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Таинственный незнакомец (англ. Mysterious Stranger) — способность Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas.

Fallout и Fallout 2 Править

« Тебе нужна помощь? »

Загадочный незнакомец

C этой способностью в случае враждебной случайной встречи с вероятностью (30 % + 2 × Удача) персонажу может прийти на помощь временный союзник случайного пола, не зависящего от пола персонажа.

Экипировка незнакомца или незнакомки зависит от уровня персонажа:

Заметки Править

  • Название способности в официальной локализации игр Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics звучит как «Загадочный незнакомец».
  • В Fallout после окончания боя незнакомец остаётся в локации, пока персонаж не покинет её.
  • В Fallout 2 незнакомец покидает локацию сразу после окончания боя.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Mysterious-Stranger.png

Таинственный незнакомец Fallout 3

Главный герой получает личного ангела-хранителя… вооружённого заряженным уникальным «Магнумом» 44-го калибра, наносящего 9000 урона. Таинственный незнакомец носит шляпу и пальто. Таинственный незнакомец время от времени появляется в режиме V.A.T.S., чтобы весьма эффективно подать главному герою руку помощи.

Если в режиме V.A.T.S. удастся снизить здоровье противника до 150 ОЗ и ниже, то существует 10 % вероятность, что появится Незнакомец и добьёт врага из своего высокоточного оружия (его выстрелы могут попасть в союзников или в препятствия, и, естественно, враг не будет убит), независимо от того, можно ли видеть его или персонаж игрока ещё стреляет в противника. Эту способность можно рассматривать как дополнительный шанс нанесения критического удара в режиме V.A.T.S.

В «Золотом издании» убивает независимо от количества здоровья врага. Добивает с одинаковой лёгкостью рейдера с 20 ед. здоровья и супермутанта-бегемота с 90 % здоровья.

Таинственный незнакомец будет появляется рядом с целью, даже если использовать «Толстяк». Незнакомец бессмертен, если его «убивают», появляется сообщение, что Таинственный незнакомец без сознания. После выхода из V.A.T.S. может появляться снова и снова, даже если был задет выстрелом из «Толстяка»

Способности «Законник», «Наёмный убийца» или «Смерть на взлёте» не будут срабатывать, если противник убит не главным героем, а Незнакомцем.

Количество его появлений отображается в общей статистике персонажа в пункте «Визитов Незнакомца». Общую статистику можно посмотреть в Пип-бое, открыв вкладку «СТАТ — Общая статистика».

В Fallout New Vegas Таинственный Незнакомец, возможно, является отцом Лоунсема Дрифтера, так как тот говорит, что его отец был странным человеком; также Лоунсем вооружён «Таинственным Магнумом», при доставании которого из кобуры играет та же мелодия, которая звучит при появлениях Таинственного незнакомца.

За кулисами Править

  • Способность «Загадочный Незнакомец» была придумана Scott Bennie, разработчиком первого Fallout.
  • Одежда Незнакомца сильно напоминает одежду детективов из 1940-х, таких, например, как Дик Трэйси, Незнакомец похож на типичного персонажа фильмов в жанре «нуар».

Баги Править

  • Если Незнакомец появится позади главного персонажа или его союзников, то может всех убить. Такое иногда происходит, в основном, во время боя в закрытых помещениях (например, дома в Мегатонне).
  • Незнакомец может часто и не убить персонажа или существо, если они расположены неблагоприятно (например, при попытке убить врага он может легко упасть с моста или со скалы или застрять вне здания — в результате он может бесцельно бегать вокруг цели до окончания режима V.A.T.S.).
  • В режиме V.A.T.S. можно услышать музыку, сопровождающую появление Таинственного незнакомца, даже если сам он не появляется. Это, скорее всего, происходит в то время, когда он должен бы появиться и прикончить врага, но главный герой уже убил его.
  • В версии для PS3, если вооружиться снайперской винтовкой и в режиме V.A.T.S. появился Таинственный незнакомец, то игра иногда может «заморозиться».
  • Если атаковать плывущего врага (например, болотника), и Таинственный незнакомец появится, то он может оказаться в воде и не сможет атаковать цель.
  • В случае, если взята способность «Друг животных», Незнакомец всё равно будет стрелять по некогда враждебным существам, но не сможет нанести им урон.
  • Если Таинственный незнакомец попадёт в машину, стоящую рядом с ним, то она взорвётся и может его убить взрывом. После выхода из режима V.A.T.S. его труп может исчезнуть или даже остаться, но с трупа всё равно нельзя будет ничего снять (при нажатии «Обыскать» просто ничего не происходит). После этого Таинственный незнакомец не появляется.
  • Незнакомец будет преследовать главного героя, если тот ранил его, но не будет убивать, при этом главный герой сможет как и раньше совершать быстрые путешествия.

Викия-сеть

Случайная вики