ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FOS
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить выражением к Соме о Таинственном Незнакомце во время квеста «Не из этого мира».

Эта статья о персонаже Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: New Vegas.
О персонаже Fallout, Fallout 2 см. статью «Загадочный незнакомец».
О персонаже Fallout Shelter см. статью «Загадочный незнакомец (Fallout Shelter)».
О способности из Fallout 4 см. статью «Загадочный незнакомец (способность)».
О способности из других игр см. статью «Таинственный незнакомец».

Таинственный незнакомец (англ. Mysterious Stranger) — персонаж, встречающийся в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Описание Править

Таинственный незнакомец в Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 может появиться во время боя в режиме V.A.T.S., если взята способность «Таинственный незнакомец». Он подаёт руку помощи, добивая противников главного героя из невероятно мощного револьвера «Магнум». Таинственный незнакомец будет появляться из ниоткуда и после окончания режима V.A.T.S. исчезнет до следующего появления.

Личность Править

Выяснить личность Таинственного незнакомца взялся Ник Валентайн. Он составил дело о Загадочном незнакомце, в котором собрал информацию касательно незнакомца и его деятельности. При этом он не исключает той возможности, что Таинственный незнакомец — «Гуль с минимальными шрамами» или группа лиц. По словам Валентайна, на протяжении десятилетий его видели везде: от НКР до Восточного побережья. Теперь он добрался до Содружества.

И хотя любая версия происхождения Таинственного незнакомца имеет право на жизнь, вряд ли он гуль.

Таинственный незнакомец, вероятно, в первый раз появился в Северной Калифорнии в 2240-х, помогая Избранному. Далее известно, что в 2253 году в Монтане, родился Лоунсем Дрифтер — предполагаемый сын незнакомца. Как рассказывала его мать, его отец был очень таинственным человеком, который часто путешествовал тайно. Он бросил семью, когда Дрифтер был ещё совсем маленьким. С этого времени и до 2277 года, когда на Столичной Пустоши его видели вновь, прошло примерно 24 года, соответственно его возраст на тот момент был в районе 50-55 лет. В 2281 году он замечен в Мохаве, а в 2287 в Содружестве, где на вид ему более 60 лет, что соответствует временным рамкам.

Примечание 1: Руководствуясь доводами выше, становится понятно, что Загадочный незнакомец из Fallout 1 — другой человек, так как промежуток между появлениями в Южной и Северной Калифорнии составляет 80 лет. Скорее всего, он являлся идейным вдохновителем или дедом Таинственного незнакомца, а тот, в свою очередь, его продолжателем.

Примечание 2: В списке мест «преступлений» из дела о Загадочном незнакомце приведены Содружество, Столичная Пустошь, НКР и Шейди Сэндс, причём появление незнакомца в первых двух регионах подтверждено, а в оставшихся двух присутствует пометка «старые слухи» и «очень старые слухи» соответственно. И хотя становится понятно, кто был в Шейди Сэндс (Загадочный незнакомец), остаётся неясным, в каких областях незнакомца видели в НКР. Возможно, имеется в виду Пустошь Мохаве, которая стала частью Республики после Второй битвы за дамбу Гувера.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

* Оружие, которое используется только для финального выстрела

Fallout: New Vegas Править

Fallout 4 Править

Заметки Править

  • У Таинственного незнакомца 10114 очков здоровья. При этом персонаж всё равно бессмертен, так как даже при обнулении этого показателя он просто упадёт в краткосрочный обморок и очнётся снова.
  • По косвенным сведениям, его можно считать отцом Лоунсема Дрифтера из Fallout: New Vegas.
  • Если враг находится вблизи скалы и будет сбит с ног, но останется жив, Незнакомец может появиться в воздухе у скалы и, как все «неубиваемые» персонажи, он просто окажется в бессознательном состоянии, и на экране появится надпись «Таинственный незнакомец без сознания».
  • Если в районе появления Незнакомца имеются турели, то они будут стрелять в него, хотя и не смогут убить.
  • У Таинственного незнакомца в Fallout 4 один выстрел наносит 1000.00 урона.

Баги Править

  • Иногда, если находиться слишком близко к цели, Незнакомец появится непосредственно возле неё, и все его выстрелы пройдут мимо неё.
  • Если Таинственный незнакомец появился, и между ним и целью находятся стены или другие препятствия, он не будет стрелять. Это иногда приводит к застреванию в V.A.T.S. навсегда.
  • В случае, если Незнакомец появится под водой, будет играть музыка, пришелец будет плавать вокруг цели в течение нескольких секунд, пока режим V.A.T.S. не закончится. Это не будет иметь негативных последствий помимо того, что разгневанный враг теперь накинется на главного героя.
  • (fo3) Gametitle-FO3 Если в режиме V.A.T.S. выстрелить в невраждебного персонажа и промахнуться, Таинственный незнакомец может появиться и начать стрельбу, при этом персонаж не станет враждебен к Путнику; не изменят отношение к главному герою и находящиеся рядом другие невраждебные персонажи, даже если атакованный Незнакомцем персонаж был убит.

Появление Править

Таинственный незнакомец появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

За кулисами Править

Таинственный незнакомец — это пародия на шаблонных детективов, которые всегда носят плащ и шляпу, аналогичные одежде Незнакомца, и почти всегда вооружены револьвером.

См. также Править

Галерея Править