ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Тайная квартира Братства Стали (англ. Brotherhood of Steel safehouse) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Расположена на пустоши Мохаве, в стороне от дороги на Биттер-Спрингс и озера Мид, на юго-восток от хижины Рауля. Узнать точное местоположение и получить «ключ от квартиры» можно в награду за квест «В неведении».

С виду скромная хибарка, но внутри люк, который ведёт в небольшой бункер. Внутри бункера имеются верстак, верстак для снаряжения патронов, три койки, несколько пустых сундуков, шкаф и фонтанчик с чистой водой.

Обитатели Править

Время от времени здесь бывает паладин Сато. За некоторую сумму он чинит вещи (его навык ремонта 100).

Существа Править

Коготь смерти (неподалёку от входа)

Ценные находки Править

Заметки Править

  • До патча 1.2.0.3 ничего из вышеперечисленных находок не находилось в данной локации.
  • Сато имеет привычку «прикарманивать» оружие лучшее по качеству, чем у него в инвентаре, если оно оставлено в шкафчиках или прикроватных сундуках.
  • Если проникнуть в квартиру с помощью консольной команды coc, будучи не в праве пользоваться ею, Курьер подвергнется нападению Сато (версия игры 1.0.0.240).

Появление Править

Тайная квартира Братства Стали появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

Вслед за Курьером в сарай и далее в бункер может проследовать коготь смерти. Сато может по-разному реагировать на появление существа.

Галерея Править

Stroken BoS Emblem