ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Тайник Гамильтона (англ. Hamilton's Hideaway) — локация Fallout 3.

Описание Править

Представляет собой пещеру с остатками какого-то бункера, расположенную к северо-западу от открытого кинотеатра «Лунный луч», к юго-востоку от cтанции «Сенека» — северо-запад.

Во время выполнения квеста «Узы крови» Эван Кинг упоминает тайник в качестве одного из возможных мест пребывания Семьи.

Обитатели Править

В зависимости от уровня Одинокого Путника перед входом в пещеру могут находиться кротокрысы, болотники, яо-гаи и прочие существа.

Обитатели самой пещеры представлены несколькими радскорпионами, радтараканами и рейдерами, сражающимися друг с другом в северо-западной части пещеры. Ко времени обнаружения их Путником часть, как правило, уже мертва.

Тайник с оружием Править

Рядом с завалом в северо-западной части пещеры, за решётчатой дверью, есть небольшой оружейный склад, ключ от которого вместе с координатами можно получить от Тридогнайта в награду за выполнение квеста «Радио „Новости Галактики“», если перед этим уговорить его рассказать об отце просто так, либо разузнать о нём от Доктора Ли из Ривет-Сити.

В Тайнике присутствует большое количество компонентов самодельного оружия и верстак с крышко-миной, а также некоторое количество медикаментов.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности Править

  • К югу от входа, на берегу высохшего Потомака находится небольшая пристань. Здесь можно обнаружить:
  • К востоку от входа, за скалами расположен небольшой катер (Осторожно! В Потомаке обитают болотники). Здесь можно обнаружить:
    • Напольный сейф — в рубке, заперт на простой замок.
    • Металлический шкаф — лежит на палубе в рубке.
    • Металлический ящик — 4 шт.: три в рубке и один на правом борту.
    • Ящик с боеприпасами — 2 шт.: на берегу, с правого борта.

Появление Править

Тайник Гамильтона появляется только в Fallout 3.

Галерея Править