Викия

Убежище

Такома, фабрика

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Завод

Такома, фабрика
Takoma Industrial.jpg
Takoma Industrial loc.jpg
Маркер
карты
Такома, фабрика
Метро Вернон-восток/Такома-парк
cell name TakomaParkFactory (снаружи)
zDCint05a (внутри)
ref id 00048470 (снаружи)
0004dd8b (внутри)

Такома, фабрика (англ. Takoma Industrial) — локация Fallout 3.

Описание Править

Подойти к фабрике можно, пройдя вверх и влево по улице от станции метро «Вернон-восток/Такома-парк» до полуразрушенного дома с выбитой дверью и выйдя из него с другой стороны. Это химическая фабрика, до войны занималась производством чистящего средства «Абраксо», упаковки которого лежат там повсюду. Здание занято супермутантами. В момент появления Одинокого Путника супермутанты сражаются с наёмниками компании «Коготь».

Через фабрику можно попасть во внутренний двор, где есть технический бассейн с водой. Этот бассейн можно преодолеть по рухнувшей опоре. За этой водной преградой есть полевой лагерь учёных, пытавшихся изучать диких гулей. Трупы ученых можно найти на берегу радиоактивного пруда рядом с лагерем. Около пруда находятся три-четыре диких гуля, в том числе светящийся. В палатке лагеря ученых — антирадин, прочий лут и терминал с дневником Изабеллы Прауд. В развалинах позади лагеря, за бетонными блоками — скелет с китайским автоматом и патронами.

За воротами можно встретить одного из пяти супермутантов-бегемотов и найти запись об артобстреле фабрики. Одинокий Путник может вызвать огонь артиллерии, который довольно хорошо  покалечит или вовсе уничтожит супермутантов, в том числе и супермутанта-бегемота. Пульт управления артиллерийским огнём после нескольких частых применений нуждается в перезарядке(происходит автоматически в течении некоторого времени). При высоком навыке ремонта у Путника пульт можно отремонтировать. После этого использовать артиллерию можно будет до полного уничтожения мутантов. Если Одинокий Путник воспользуется артиллерийской поддержкой, то рядом с фабрикой он встретит подкрепление наёмников компании «Коготь», состоящее из 3-х или более наёмников или 1 — 2-х наёмников с роботом (протектрон, робомозг).

Ценные находки Править

  • «Ложь: учебник для конгрессмена» на книжкой полке у восточной стены и около 80 упаковок чистящего средства «Абраксо».
  • Квантовая ядер-кола — можно найти внутри здания, на небольшом выступе за генератором. Туда ведёт деревянная лесенка с осыпающимися ступенями из железного помещения наверху (см. галерею).

Появление Править

Локация «Такома, фабрика» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики