ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Танцующее Пламя (англ. Dancing Flame) — персонаж Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas, член племени Скорбящих.

Описание Править

Танцующее Пламя родился в племени Скорбящих в национальном парке Каньон Зайон. Он прошёл обряд инициации, убив яо-гая, и обучился английскому языку у мормонского миссионера Дэниэла.

Танцующее Пламя хорошо говорит по английски, хотя не вполне соблюдает синтаксис, и на диалекте Скорбящих только выкрикивает реплики во время боя. При встрече он доверяет Курьеру и полагается на его мнение.

Танцующее Пламя имеет традиционные племенные татуировки: голубые волнистые линии от глаз к низу лица и от груди до колен[1].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Танцующее Пламя в Honest Hearts Править

May my Hand Forget its Skill
Курьер может встретить Танцующее Пламя у могильных курганов Скорбящих, если поддержит желание Дэниэла эвакуировать Зайон. Пламя вместе с ещё одним дикарём будут собираться напасть на Белых Ног, захвативших кладбище.

Курьер может:

  • Заверить Танцующее Пламя, что убьёт Белых Ног сам;
  • Убедить дикаря («Красноречие» 75), что ему не справиться с Белыми Ногами[2];
  • Позволить Пламени напасть на Белых Ног.

Когда с Белыми Ногами будет покончено, Танцующее Пламя и его напарник убегут в сторону туннеля «Пайн-Крик».

Танцующее Пламя вместе со своим напарником способен сам справиться со всеми Белыми Ногами в курганах.

Появление Править

Танцующее Пламя появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Примечания Править

  1. В игре на моделях Скорбящих у них у всех татуировки одинаковые, в том числе и у Танцующего Пламени. Вообще его трёхмерная модель такая же, как у любого мужчины Скорбей — внешне все они одинаковы.
  2. Это считается успешным завершением квеста.