ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Кхиии! Во-первых, постройте трон. Затем возьмите ракету. Кхиии! Несколько моих блестящих друзей помогут мне в этом. Который час? Время беготни и суматохи! Кхиии! Солнце печёт. Но на троне прохладно. Кхиии-акааххх-каххх… о, что-то я нехорошо чувствую себя внутри. Пора спать. Кхиии! »

— Тараканий Король [1]

Тараканий Король (англ. The Roach King) — персонаж Fallout 3, обитатель Столичной Пустоши, который смог приручить или приманить каким-то образом небольшую группу радтараканов.

Описание Править

Двигаясь по Столичной Пустоши от Храма Единения в направлении электростанции MDPL-13, Одинокий Путник может наткнуться (примерно в середине пути) на необычное сооружение из детской горки-ракеты красного цвета, увенчанной большими круглыми часами, двух кулеров, пары покрышек и стула, на котором как на троне восседает Тараканий Король. По периметру территория охраняется шестью его «подручными» радтараканами. Персонаж и охрана изначально враждебны к Путнику и немедленно вступают в бой.

Ракету позади своего трона повелитель тараканов использует в качестве хранилища для различных предметов (несколько бутылочек грязной воды и ядерный выстрел), которые можно украсть, не убивая хозяина, если бесшумным оружием или с дальнего расстояния уничтожить насекомых-охранников и подобраться поближе к трону с тыльной стороны (или использовать стелс-бой).

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Тип и количество генерируются случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и он убьёт Тараканьего Короля

Появление Править

Тараканий Король появляется только в Fallout 3.

Баги Править

(pc) Icon pc В случае, если Тараканий Король генерируется в виде персонажа женского пола, его/её лицо всё равно «украшается» бакенбардами типа Beard Mutton Chops.

Галерея Править

Примечания Править