ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Телебашня KT8 (англ. Broadcast tower KT8) — локация Fallout 3.

Описание Править

Одна из встречаемых в игре радиовышек на Столичной Пустоши. Радиовышка расположена на наивысшей точке скалы, подступы к которой располагаются на юге и западе. Восточную и западную сторону скалы от соседней разделяет проход, в северной части которого имеется лаз в дренажную камеру.

Сама же скала занята супермутантами и кентаврами, которые также расположились в южном предгорье. Супермутанты обустроили свой лагерь металлическими укреплениями с колючей проволокой на восточной стороне скалы во избежание угрозы падения вниз. Сама же радиовышка исправна: при включении расположенного в её основании рубильника она начинает транслировать радиосигнал «Сьерра Ромео».

Источник сигнала «Сьерра Ромео» Править

Местоположение Править

KT8 расположена к северо-востоку от Убежища 87, строго на юг от Шейлбриджа и на запад от стоянки «Пять осей» и заправки Рокбрейкера.

Ценные находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в дренажной камере.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

После выполнения квеста «Живая вода», когда на Столичной Пустоши появляются патрули Анклава, на моменте подхода к проёму между скалами можно наблюдать сцену, в которой супермутант при помощи своего гранатомёта сбивает один из двух пролетающих мимо винтокрылов. Подбитый транспорт падает в проход между скалами.

Появление Править

Телебашня KT8 появляется только в Fallout 3.

Галерея Править