Фэндом

Убежище

Тенпенни-Тауэр (локация)

18 898статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение13 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png

« Тенпенни-Тауэр — это детище Алистера Тенпенни, иммигранта из Англии, который прибыл на Столичную пустошь в поисках богатства. »

Загрузочный экран

Тенпенни-Тауэр (англ. Tenpenny Tower) — локация Fallout 3, крупное поселение на Столичной Пустоши.

Расположение Править

Находится к юго-западу от Мегатонны и восточнее депо «Уоррингтон». На фоне Пустоши легко заметно издалека. Одно из самых высоких зданий за пределами Вашингтона.

Описание Править

История Править

По словам Майкла Мастерса до Великой войны здание использовалось как роскошный отель, послевоенная история здания неизвестна. На момент 2277 года здание принадлежит Алистеру Тенпенни, английскому богачу. По словам Роя Филлипса, башня была отнята людьми Тенпенни у её предыдущих жителей, которые были выселены.

Будущих жителей выбирал сам Алистер, основываясь на их платёжеспособности (большую помощь в этом ему оказал мистер Бёрк) и теперь почти все жители — зажиточные богачи.

Доступ Править

При первом посещении Путником Тенпенни-Тауэр у ворот здания стоит гуль Рой Филлипс. Он говорит по интеркому с Густаво, безуспешно пытаясь попасть внутрь. После того, как он закончит, Одинокий Путник может связаться с Густаво сам. Поначалу тот его обругает, приняв за Роя, но недоразумение будет тут же разрешено. Если Одинокий Путник предложит 100 крышек, пройдёт проверку на красноречие или упомянет, что он прибыл по заданию Бёрка Густаво откроет ворота и поприветствует. При удалении Одинокого Путника от ворот, последние закрываются, после чего их можно снова открывать посредством нажатия на панель с внутренней стороны около охранника или повторным вызовом по интеркому.

Планировка Править

Снаружи Править

По периметру здание огорожено высокой стеной из бетонных плит и раздвижными металлическими воротами на южной стороне. По ту сторону здания недалеко от ворот за камнем находится попрошайка воды Вилли. Справа от входа через открытые ворота находится место отдыха охраны. Слева от входа располагается кафетерий, а дальше за ним стрельбище.

С северной стороны здание имеет металлические каркасы высотой в несколько этажей и закрытую дверь, ведущую в генераторную‏‎‏‎. Здание имеет вход в холл и на самом верхнем этаже выходы на балкон через пентхаусы Тенпенни и люкс. Балкон Тенпенни расположен прямо над площадкой за стрельбищем охраны.

Внутри Править

Главный вход в строение приведёт в просторный холл, где ведётся торговля и активная жизнь. На первом этаже есть магазины «Шик» и «Новый Стиль», кафе «Бомонд», клиника здоровья и бар. Также в зале за большим столом сидит глава охраны Тенпенни Густаво. На верхнем уровне холла есть комнаты отдыха для заведующих магазинами. В холле имеется входы в генераторную, аппартаменты Тенпенни.

Попасть туда можно, двигаясь по лестнице холла наверх и пройти через дверь. Здесь в большом зале на верхнем уроне башни имеется простороное помещение, для таких зажиточных постояльцев, как Майкл Хоторн, Смельчак Херберт Дэшвуд, Сьюзен Ланкастер и супругов Эдгар Веллингтон II и Миллисент Веллингтон где они отдыхают и проводят своё личное время.

Вход в пентхаусы можно попасть на лифте, вызвать который можно в холле. Это люксы для самых влиятельных людей в Тенпенни Тауэр: Алистера Тенпенни, Мистера Бёрка и супругов Ирвина и Тиффани Ченов. Пентахаусы имеют выходы на балкон и в люкс, который возможно достанется Одинокому Путнику (см. Сила Атома).

Это одно из возможных жилищ Одинокого Путника, в котором находится робот-дворецкий Годфри.

Квесты Править

Население Править

Если выполнен квест «Тенпенни-Тауэр» мирным или силовым путём на стороне гулей, то всё прежнее население башни (кроме Шейкса в мирном способе) постепенно будет заменено следующими гулями:

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Появление Править

Тенпенни-Тауэр появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

В интервью журнала «1UP» Эмиль Пальяруло говорит что прообразом Тенпенни-Тауэр является небоскрёб Фиддлерс Грин из фильма Джорджа Ромеро «Земля мёртвых» 2005 года. В Фиддлерс Грин также жила элита общества, поддерживая высочайший уровень жизни, сам небоскрёб был огорожен баррикадами, стенами и заборами под высоким напряжением, который не подпускал к его жителям зомби с окрестных трущоб.

Баги Править

  • (pc) pc «Золотое издание» При первом посещении магазина Энтони Лина на полках прилавков не видна лежащая одежда — появляется при попытке каким-либо способом взаимодействовать с предметами путём нажатия клавиши Z.
  • Ворота на территорию гостиницы могут оказаться заблокированными в открытом состоянии.

Галерея Править

Концепт-арт Адама Адамовича Править

Тенпенни-Тауэр

Также на Фэндоме

Случайная вики