ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOBOSGametitle-FNVGametitle-FNV DM
Icon En-Ru
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.
Не следует путать с персонажем Fallout Tactics Тенью.

Тень (англ. Nightkin) — существо в Fallout, Fallout 2, Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Тени (в локализации Fallout и Fallout 2 — «Дети ночи») — один из видов супермутантов. В 2160-е годы являлись элитой армии супермутантов Создателя. Они имели лучшее вооружение и экипировку (в частности, у них было защитное кожаное обмундирование) и были оснащены стелс-боями. Кроме того, сначала их отличал более высокий интеллект по сравнению с другими мутантами. Однако, продолжительное использование генераторов невидимости повлияло на их физиологию: у теней кожа нетипичного для супермутантов серого или светло-голубого цвета. Кроме того, практически у всех теней расшатана психика.

После того, как армия супермутантов была разгромлена, некоторые попытались пойти на контакт с людьми (например, те, что патрулируют местность близ Брокен Хиллс), однако остальные отступили в Пустоши. По крайней мере, часть из них со временем добралась до пустыни Мохаве, где они основали своё поселение.

Наиболее агрессивные и мстительные тени под командованием Аттиса предприняли переход в Техас с целью обнаружить «Секретное Убежище», в котором должны были находиться запасы ВРЭ.

Fallout Править

В Fallout их можно встретить в Соборе, у входа в военную базу Марипоза и при случайных встречах патрулей вокруг базы. Тени Собора имеют стелс-бои.

Из финальной версии Fallout были вырезаны мыслители ночи, тени с высоким интеллектом.

Fallout 2 Править

В Fallout 2 теней можно обнаружить только при случайных встречах «Патруль Единства» и «Остатки армии Создателя». Стелс-бои у этих мутантов отсутствуют, и по внешнему виду они не отличаются от обычных супермутантов.

Fallout: Brotherhood of Steel Править

FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

Встречаются в Секретном Убежище.

FOBoSLogoКонец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel.

Fallout: New Vegas Править

Здесь значение теней возрастает по сравнению с предыдущими частями игры. Они становятся достаточно грозными противниками, а с некоторыми можно взаимодействовать и разговаривать.

Отличия Править

От обычных супермутантов отличаются голубым цветом кожи. Как правило, находятся «в невидимости».

Вооружение Править

Разновидности Править

На пустоши Мохаве встречаются 5 видов теней:

  • тень;
  • тень-бестия;
  • тень-мастер;
  • тень-снайпер — единственный в игре, на горе Блэк; вооружён уникальным гранатомётом «Аннабель» и охотничьей винтовкой;
  • тень-тюремщик — также единственный, обитает в генераторной ИП РЕПКОНН.

Сумасшествие Править

Введен новый глобальный сюжет: тени постепенно сходят с ума от использования стелс-боев, но без них чувствуют мучительный дискомфорт и стремятся вновь и вновь использовать их. Этот сюжет так или иначе проявляется в нескольких квестах: «Давай полетаем», «Догадайся, кого я видел!», «Сумасшествие», «Лили и Лео», «Крики брамина».

В Fallout: New Vegas имеется возможный напарник-тень — Лили.

На убийство теней распространяется способность «Истребитель мутантов» и испытание «Расправа над супермутантами».

Местонахождение Править

  • Данные супермутанты появляются каждые 3—4 дня на горе Блэк, однако после завершения квеста «Сумасшествие» они станут нейтральны Курьеру.
  • Несколько теней регулярно появляются на КПП РЕПКОНН, а в подвале самого комплекса теней можно встретить вплоть до завершения задания «Давай полетаем».
  • В пещере Блэк-Рок встречается от 3 до 5 теней. Даже после мирного завершения квеста «Сумасшествие» они могут остаться враждебны к Курьеру.
  • В Новаке, недалеко от ранчо Макбрайдов, регулярно появляется один супермутант-тень, который убивает браминов.

Тени-персонажи Править

Fallout d20 Править

В Fallout d20 был специальный класс «Мутант-коммандо», основанный на тенях.

Появление Править

Тень (Дитя ночи) появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Существа