Викия

Убежище

Тень

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOBOS.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FNV DM.png
Icon En-Ru.png
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.
Не следует путать с персонажем Fallout Tactics Тенью.

Существо Fallout; Fallout 2; Fallout: New Vegas; Fallout: Brotherhood of Steel
Тень (Дитя ночи)
FNV nightkin.png
Тип Супермутант
Виды Тень
Тень-бестия
Тень-мастер
Тень-снайпер
Мыслитель ночи (fo1) FO1(cut) cut
Локация Собор (2161)
Секретное Убежище (2208)
Пустошь (2241)
Гора Блэк (2281)

Тень (англ. Nightkin) — существо в Fallout, Fallout 2, Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Тени (в локализации Fallout и Fallout 2 — «Дети ночи») — один из видов супермутантов. В 2160-е годы являлись элитой армии супермутантов Создателя. Они имели лучшее вооружение и экипировку (в частности, у них было защитное кожаное обмундирование) и были оснащены стелс-боями. Кроме того, сначала их отличал более высокий интеллект по сравнению с другими мутантами. Однако, продолжительное использование генераторов невидимости повлияло на их физиологию: у теней кожа нетипичного для супермутантов серого или светло-голубого цвета. Кроме того, практически у всех теней расшатана психика.

После того, как армия супермутантов была разгромлена, некоторые попытались пойти на контакт с людьми (например, те, что патрулируют местность близ Брокен Хиллс), однако остальные отступили в Пустоши. По крайней мере, часть из них со временем добралась до пустыни Мохаве, где они основали своё поселение.

Наиболее агрессивные и мстительные тени под командованием Аттиса предприняли переход в Техас с целью обнаружить «Секретное Убежище», в котором должны были находиться запасы ВРЭ.

Fallout Править

В Fallout их можно встретить в Соборе, у входа в военную базу Марипоза и при случайных встречах патрулей вокруг базы. Тени Собора имеют стелс-бои.

Из финальной версии Fallout были вырезаны мыслители ночи, тени с высоким интеллектом.

Fallout 2 Править

В Fallout 2 теней можно обнаружить только при случайных встречах «Патруль Единства» и «Остатки армии Создателя». Стелс-бои у этих мутантов отсутствуют, и по внешнему виду они не отличаются от обычных супермутантов.

Fallout: Brotherhood of Steel Править

При помощи главного героя оригинальной саги, игрок направляется в город Лос, в котором предположительно находятся мутанты. Далее нити ведут его в Церковь Лоста, культа супермутантов, основанного в этом городе. Паладин Братства Стали, Ромбус, просит игрока убить тень, лидера культа по имени Блейк. После этого встретить теней в игре невозможно.

Fallout: New Vegas Править

Здесь значение теней возрастает по сравнению с предыдущими частями игры. Они становятся достаточно грозными противниками, а с некоторыми можно взаимодействовать и разговаривать.

Отличия Править

От обычных супермутантов отличаются голубым цветом кожи. Как правило, находятся «в невидимости».

Вооружение Править

Разновидности Править

На пустоши Мохаве встречаются 5 видов теней:

  • тень;
  • тень-бестия;
  • тень-мастер;
  • тень-снайпер — единственный в игре, на горе Блэк; вооружён уникальным гранатомётом «Аннабель» и охотничьей винтовкой;
  • тень-тюремщик — также единственный, обитает в генераторной ИП РЕПКОНН.

Сумасшествие Править

Введен новый глобальный сюжет: тени постепенно сходят с ума от использования стелс-боев, но без них чувствуют мучительный дискомфорт и стремятся вновь и вновь использовать их. Этот сюжет так или иначе проявляется в нескольких квестах: «Давай полетаем», «Догадайся, кого я видел!», «Сумасшествие», «Лили и Лео», «Крики брамина».

В Fallout: New Vegas имеется возможный напарник-тень — Лили.

Тени-персонажи Править

Fallout d20 Править

В Fallout d20 был специальный класс «Мутант-коммандо», основанный на тенях.

За кулисами Править

  • Вполне возможно, что прототипом для них стали сверхсолдаты — «приращённые» из книги Дэвида Брина «Почтальон» (David Brin, «The Postman», 1985)
  • Сюжетный мотив в Fallout: New Vegas о сумасшествии теней от воздействия стелc-боев является отсылкой к книге Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец» (J. R. R. Tolkien, «The Lord Of The Rings», 1954). Главный герой книги использует волшебное кольцо, дарующее невидимость, и постепенно меняется под его воздействием.

Появление Править

Тень (Дитя ночи) появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Существа

Викия-сеть

Случайная вики