ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Тень-снайпер (англ. Nightkin sniper) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Тень-снайпер уникальный супермутант-тень охраняющий лагерь Табиты на вершине горы Блэк. В отличии от других Теней в лагере он находится в не скрытом режиме. Снайпер вооружён уникальным гранатомётом «Аннабель» и занимает позицию на платформе управления спутниковыми антеннами напротив здания склада. Является злым персонажем. Изначально враждебен по отношению к Курьеру.

История Править

В 2279 году к общине, основанной многие годы ранее Маркусом на горе Блэк, присоединилась группа Теней во главе с Табитой. Всего за неделю Табита убедила мутантов второго поколения, составляющих большинство общины, в том, что она нечто вроде пророка, и что она должна передавать по радио «правду». Осознав, к чему идёт дело и не желая, чтобы мутанты сражались друг с другом, Маркус предпочёл уступить Табите и ушёл с горы Блэк, разбив радиопередатчик. Вместе с ним ушли все мутанты первого поколения, а также люди, гули и некоторые относительно сознательные Тени. Став главой общины, Табита объявила о создании государства Утобита и провозгласила себя его главнокомандующим.

Тень-снайпер в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить тень-снайпера в ходе выполнения квестов «Сумасшествие» и/или «Слепой глаз», или же путешествуя на гору Блэк. При этом он должен учитывать то, что эта локация имеет максимальный уровень угрозы в соответствии с Fallout: New Vegas Official Game Guide. Тень-снайпер останется на посту, если в ходе выполнения квеста «Сумасшествие» Нил, пытаясь помочь Курьеру, отвлечёт охрану от ворот лагеря Табиты. Он также не сдвинется со своего места в случае использования Курьером радиопередатчика в складе под спутниковой антенной, в результате которого Тени нападут на супермутантов. Снайпер перестанет быть враждебным по отношению к Курьеру в случае мирного завершения квеста «Сумасшествие», то есть если Курьер не убьёт Табиту и активирует Ронду.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
уникальный гранатомёт «Аннабель»*
охотничья винтовка*
Патрон кал. 308: 8 шт

* В случайном состоянии

Заметки Править

  • В случае гибели тень-снайпер не возрождается, в отличии от других Теней и супермутантов на горе Блэк.
  • Если Курьер отремонтирует Ронду и завершит квест «Сумасшествие» мирным способом до того, как убьёт тень-снайпера, то он не сможет получить уникальный гранатомёт «Анабель».

Появления Править

Тень-снайпер появляется только в Fallout: New Vegas.