ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Тень-тюремщик (англ. Nightkin jailer) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Супермутант-тень из группы Дэйвисона.

История Править

В 2281 году Дэйвисон привёл группу супермутантов-теней в подвалы испытательного полигона РЕПКОНН, чтобы найти большую партию стелс-боев, по ошибке доставленную туда до Великой войны. Тени выгнали из подвалов полигона группу гулей под предводительством Джейсона Брайта, но Харленд, один из гулей, занял удачную позицию для стрельбы в комнате с компьютером, на котором находится информация о стелс-боях, заполнил комнату ловушками и убил всех теней, попытавшихся туда войти. Он надеялся, что ему удастся узнать, что случилось с его подругой, и не хотел покидать подвал. Дэйвисон запер Харленда в его комнате, чтобы тени больше не пытались на него нападать.

К несчастью для Харленда, его подруга в момент нападения растерялась и побежала в неправильную сторону. По-видимому, она была схвачена мутантами и вскоре погибла по неизвестной причине.

Тень-тюремщик в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить этого супермутанта в подвале испытательного полигона РЕПКОНН. Он изначально враждебен по отношению к Курьеру, вооружён инсинератором и невидим, так как использует стелс-бой.
LetsFly

Погибшая подруга Харленда находится в одной из камер, ключ от которых находится у тюремщика и в столе одной из комнат. Курьер, если он хочет выяснить для Харленда, что с ней случилось, должен убить тень или прокрасться мимо него, чтобы взять ключ.

Если Курьер сообщит Дэйвисону, что в РЕПКОННе нет груза стелс-боев, тюремщик перестанет быть враждебным и покинет испытательный полигон вместе с остальными тенями Дэйвисона.

Заметки Править

Тень-тюремщика нельзя обворовать.

Появление Править

Тень-тюремщик появляется только в Fallout: New Vegas.