Викия

Убежище

Терминал

18 295статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-VB.pngGametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
• Дополнить подразделами по играм серии;
• Добавить иллюстрации с вариантами по играм;
• Дополнить информацией об особенностях по каждой игре.

Radiation-Icon.png
Статья к улучшению

Объект Fallout; Fallout 2; Van Buren; Fallout 3; Fallout: New Vegas; Fallout 4
Терминал
Desktopterminal.png
Настольный вариант
Настенный вариант
Настенный вариант

Терминал или Серверигровой объект в серии игр Fallout, электронное устройство используемое для запуска компьютерных программ и управления другими объектами.

Описание Править

Терминалы предназначены для управления турелями, открывания сейфов и дверей, хранения информации, активации роботов и другого специального оборудования. У стандартного терминала есть клавиатура для ввода команд и монохромный монитор для вывода информации и результататов выполнения команд. Взаимодействие с установленной на терминалах операционной системой «Unified Operating System», разработанной компанией «РобКо», осуществляется с помощью командной строки. Часть устройств включена в единые сети, часть работает изолированно (например, терминал доктора Леско).

Заминированный терминал Править

Существуют терминалы-ловушки, их можно отличить по наличию антенны в задней правой части и вскрытой задней панели с заложенным внутри взрывным устройством (см. галерею). При попытке активирования такого терминала происходит взрыв, поэтому обезвреживать её следует именно сзади или сбоку.

После разминирования, попытка использования терминала приведёт к появлению сообщения о том, что компьютер не взорвётся, пока не будет заминирован*. Терминал можно снова заминировать, используя осколочную, импульсную или плазменную гранаты, после чего, когда враг окажется возле ловушки, выстрелом заставить её сдетонировать.

*Из-за бага, к появлению этого сообщения также приводят попадания пуль и взрывы (версия игры 1.7.0.3 Eng)

Mothership Zeta Править

В Mothership Zeta, дополнении к Fallout 3, на корабле Чужих «Дзета» можно найти множество особых инопланетных терминалов. Для их взлома требуется от 25 до 75 баллов навыка «Наука». После взлома терминал можно использовать по назначению (информация, открытие дверей), а можно заминировать. В отличие от обычных, терминалы Чужих можно просто уничтожить (оружием).

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Взлом Править

Некоторые терминалы приходится взламывать, чтобы узнать какую-то информацию, открыть сейф, активировать роботов и т.д. Бывает 5 типов сложности взлома: очень лёгкий (любой уровень навыка «Наука»), лёгкий («Наука» > 25), средний («Наука» > 50), сложный («Наука» > 75) и очень сложный («Наука» = 100). Чтобы взломать терминал, нужно найти пароль среди выводимых на монитор беспорядочных знаков и слов, руководствуясь количеством совпавших букв выбранного слова и пароля. Попыток всего четыре. В зависимости от уровня сложности взлома терминала изменяется количество букв в пароле. Также можно убирать заглушки — закрытые одинаковые скобки, при нажатии на которые убирается ложный вариант или восстанавливаются все попытки.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики