Викия

Убежище

Терминал отгрузки ядер-колы

18 311статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Терминал Fallout 3
Терминал отгрузки ядер-колы
Desktopterminal.png
base id 0003с214 (терминал)
0003с204 (заметка)
00081158 (заметка)
00081159 (заметка)
ref id 0003с215 (терминал)
editor id MS05ShippingTerminal (терминал)
MS05QuantumMapNote (заметка)
MS05ShippingTerminal01 (заметка)
MS05ShippingTerminal02 (заметка)

Терминал отгрузки ядер-колы (англ. Nuka-Cola Shipping Terminal) — терминал Fallout 3, который находится в фабричном цехе завода «Ядер-кола».

Описание Править

Терминал заблокирован паролем и содержит информацию о получателях партий квантовой ядер-колы в рамках экспериментальной программы. Эти данные пригодятся в квесте «Погоня за ядер-колой», хотя их получение не является обязательным для успешного выполнения квеста и никак не влияет ни на его ход, ни на награду. В каждой партии всего 5—6 бутылок квантовой.

После введения пароля и стандартной процедуры идентификации устройства в сети (Server 4) на экране появляется меню.

Записи Править

Transcript.png

«Ядер-кола» — Отдел отгрузки
____________________________
> Экспериментальные поставки квантовой
> Общее объявление
> От: Отд. маркетинга

Экспериментальные поставки квантовой Править

Transcript.png

Примите меры, чтобы первые экспериментальные поставки квантовой ядер-колы (вместе со стандартным комплектом рекламной поддержки) были направлены в следующие точки:

1. Торговый центр Парадиз-Фоллз
2. «Супермарт»
3. Бакалея Олд-Олни

Эти первые три торговые точки в округе Колумбия будут именоваться «Экспериментальные точки A, B и C» во всей внутренней корреспонденции Компании. Используйте данные, приложенные к записке, чтобы поставить метки на своих картах.

Общее объявление Править

Transcript.png

Корпорация «Ядер-кола» с гордостью объявляет всем сотрудникам, что первые партии нашей «квантовой ядер-колы»® уже на пути к розничным предприятиям Вашингтона, округ Колумбия! Эта экспериментальная маркетинговая программа является кульминацией трёхлетних усилий по разработке и продвижению на рынок освежающего вкуса «квантовой». Поздравляем всех сотрудников с отличной работой!

От: Отд. маркетинга Править

Transcript.png

Объектами экспериментальной программы «Квантовая ядер-кола» были избраны следующие точки:

1. Торговый центр Парадиз-Фоллз
2. «Супермарт»
3. Бакалея Олд-Олни

Примите меры, чтобы в обычные партии товара, отправляемые в данные точки, был включён 1 (один) ящик квантовой ядер-колы вместе с комплектом рекламной поддержки, предоставленным Отделом маркетинга.

Заметки Править

После прочтения записей в Пип-бое Путника появляется заметка «Отгрузка квантовой».

Появление Править

Терминал отгрузки ядер-колы появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики