Викия

Убежище

Терминал службы маркетинга

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Объект Fallout 3
Терминал службы маркетинга
Desktopterminal.png
base id 00081158
0008115a
0008115b
0008115c
editor id MS05ShippingTerminal01
MS05MarketingTerminal01
MS05MarketingTerminal02
MS05MarketingTerminal03

Терминал службы маркетинга корпорации «Ядер-кола» в Fallout 3 находится в одноимённом отделе завода «Ядер-Кола». В информации на компьютере содержится описание планировавшейся маркетинговой акции продвижения на рынок Квантовой Ядер-Колы.

Общее объявление

Transcript.png

От: Отд. маркетинга

Корпорация «Ядер-Кола» с гордостью объявляет всем сотрудникам, что первые партии нашей «Квантовой Ядер-Колы»® уже на пути к розничным предприятиям Вашингтона, округ Колумбия! Эта экспериментальная маркетинговая программа является кульминацией трёхлетних усилий по разработке и продвижению на рынок освежающего вкуса «Квантовой». Поздравляем всех сотрудников с отличной работой!

Стадия первая

Transcript.png

Первая стадия маркетинговой кампании по реализации Квантовой Ядер-Колы будет включать: 2 (два) телевизионных ролика по 15 (пятнадцать) секунд каждый, 4 (четыре) радиоролика по 10 (десять) секунд каждый и наружную рекламу на автомагистралях.

Передачи на ТВ и радио должны завлекать покупателя синим свечением нового напитка (ни в коем случае не показывать бутылку вблизи и при ярком освещении). На рекламных щитах будет изображён голубой силуэт бутылки на чёрном фоне.

Ключевой фразой будет «Попробуй что-то поновей и… за секунду посиней!» Название не должно разглашаться вплоть до второй стадии.

Стадия вторая

Transcript.png

Вторая стадия маркетинговой кампании по реализации Квантовой Ядер-Колы будет включать: 2 (два) телевизионных ролика по 30 (тридцать) секунд каждый, 4 (четыре) радиоролика по 15 (пятнадцать) секунд каждый и наружную рекламу на автомагистралях.

На этой стадии будет обнародовано название «квантовая» и показана бутылка (уже без купюр). Мы будем подчёркивать энергетическую компоненту и пикантность напитка.

Ключевой фразой будет «Сделай квантовый скачок! Зарядись!»

Стадия третья

Transcript.png

Третья стадия маркетинговой кампании по реализации Квантовой Ядер-Колы будет включать: 4 (четыре) телевизионных ролика по 30 (тридцать) секунд каждый, 4 (четыре) радиоролика по 15 (пятнадцать) секунд каждый и наружную рекламу на автомагистралях.

На этой последней стадии мы будем вести агрессивную кампанию: сравнивать наш напиток с конкурентами, говорить об их низком качестве, используя нанятых актёров в качестве «дегустаторов». Актёры будут проговаривать заранее написанные тексты, одобренные нашим отделом. Тексты должны быть такими, чтобы у целевой аудитории возникало впечатление «репортажа с места событий», однако всякий раз должны подчёркиваться преимущества «квантовой».

Ключевая фраза останется прежней — «Сделай квантовый скачок! Зарядись!»

Появление Править

Терминал службы маркетинга появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики