Викия

Убежище

Терминал упаковочной линии

18 297статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Объект Fallout 3
Терминал упаковочной линии
Desktopterminal.png
base id 00081158
0001b185
0001b186
editor id MS05ShippingTerminal01
MS05PackingTerminal01
MS05PackingTerminal02

Терминал упаковочной линии с версией ПО 2.01.3a в Fallout 3 находится в фабричном цехе завода «Ядер-кола» на уровне с двумя комнатами перед входом в Офисы.

Общее объявление

Transcript.png

От: Отд. маркетинга

Корпорация "Ядер-кола" с гордостью объявляет всем сотрудникам, что первые партии нашей "квантовой ядер-колы"® уже на пути к розничным предприятиям Вашингтона, округ Колумбия! Эта экспериментальная маркетинговая программа является кульминацией трехлетних усилий по разработке и продвижению на рынок освежающего вкуса "квантовой". Поздравляем всех сотрудников с отличной работой!

Инструкции оператора упаковочной линии

Transcript.png

Добро пожаловать на рабочее место оператора упаковочной линии ядер-колы! Вы теперь играете важную роль в доставке ядер-колы от завода к потребителю, поэтому, пожалуйста, прочтите нижеследующие простые инструкции. Если у Вас возникнут вопросы, позвоните x347 и попросите к телефону мастера упаковочной линии.

1. Подойдите к упаковочному терминалу и выберите товары, которые должны быть погружены в сортировочный агрегат.

2. Введите команду "Включить упаковочную линию".

3. Контролируйте работу упаковочной линии, слушая, нет ли посторонних шумов, таких как механический скрежет, взрывы, крики людей о помощи и т. д.

4. В экстренных случаях НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ПАНИКЕ! Просто позвоните x347 и попросите к телефону мастера упаковочной линии. Упаковочная линия автоматически останавливается при происшествиях.

Помните, проявив внимательность и расторопность, Вы можете предупредить потерю имущества!

Уведомление о работе упаковочной линии

Transcript.png

Вниманию персонала упаковочной линии!

По недосмотру Отдела дизайна, новые бутылки квантовой ядер-колы несколько тяжелее, чем стандартные. В результате этого упаковочная линия подвергается дополнительной деформации, что может привести к поломке оборудования. Пожалуйста, вплоть до получения специального извещения НЕ загружайте бутылки с квантовой ядер-колой в сортировочный агрегат. Все экспериментальные образцы квантовой ядер-колы будут паковаться вручную, пока не будет найдено решение этой проблемы.

Загрузить ядер-колу в сорт. агрегат

Transcript.png
    • Ошибка - Закончились запасы
  • Загрузить квантовую в сорт. агрегат
    • Готово
      • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - Транспортер поврежден. Немедленно вызвать техника!
  • Включить упаковочную линию
    • Ошибка - Товар не выбран (если не выбран товар)
    • Ошибка - Закончились запасы (если выбрана ядер-кола)
    • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Системная ошибка! (если выбрана квантовая)

См. также Править

Появление Править

Терминал упаковочной линии появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики