Wikia

Убежище

Техас (содружество)

Обсуждение0
11 849статей в Убежище
Gametitle-FBGametitle-FOBOSGametitle-FOBOS2Gametitle-JES
Содружество
Техас
Fo Texas Commonwealth
Техас на карте США

Содружество Техас (англ. Texas Commonwealth) — одно из 13 содружеств довоенных США. Созданное в середине 21 века, оно состояло из бывших штатов Техас и Арканзас.

История Править

В 2052 году был показан документальный фильм про высохшие нефтяные месторождения в Техасе, в коротором рассказывалось, насколько серьёзен может быть топливный кризис.

Техасская пустошь Править

Об этом штате после Великой войны известно не очень много. Джон Кэссиди часто задумывался, сохранилось ли от Техаса хоть что-нибудь. Однако известно, что Тихо доходил до Мексиканского залива в Техасе и вернулся обратно. После того, как его миссия с Выходцем была завершена, он отправился в Техас на юг, мимо НКР и Сияния Дня.

FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

В начале XXIII века Братство Стали направило в Техас экспедицию под командованием Ромбуса, чтобы выяснить странные слухи о мутантах, появившихся в районе, известном ранее как северный Техас.

Паладины Братства установили, что в этом регионе действует армия супермутантов под командованием Аттиса, который стремится найти ВРЭ, законсервированный в Секретном Убежище под городом Лос, населённом гулями.

После того, как отряд паладинов Братства пропал в окрестностях городка Карбон, на их поиски были отправлены несколько послушников Братства.

В результате действий Братства силы супермутантов в этом регионе были разгромлены, а Секретное Убежище — уничтожено.

Кроме того, в это же время рейдерами был разрушен и частично сожжён город Карбон.

FOBoSLogoКонец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel.
FOBoS2LogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel 2 и не подтверждена основным каноном.

Из дизайн-документов Fallout: Brotherhood of Steel 2 известно, что в последующем Братство Стали основало в Техасе укреплённую базу на месте довоенного города Форт-Уэрт. Эту базу неоднократно атаковали рейдеры.

FOBoS2LogoКонец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel 2.

Известные места Править

Fallout: Brotherhood of Steel Править

  • Карбон
  • Лос
  • Секретное Убежище

Fallout: Brotherhood of Steel 2 Править

  • Убежище 39
  • Остин
  • Форт-Уэрт

Появление Править

События Fallout: Brotherhood of Steel происходили в бывшем содружестве Техас. Также в этом же районе предполагались события отмененного Fallout: Brotherhood of Steel 2.

Викия-сеть

Случайная вики