ФЭНДОМ

Gametitle-VB

Техническая демоверсия Van Buren (англ. Van Buren tech demo) — тестовая версия игры Van Buren, она же не вышедший Fallout 3 от Black Isle Studios.

История Править

Была создана во время разработки игры. На вопрос о её создании вице-президент Bethesda Softworks, Питер Хайнс ответил: «…публиковать чей-либо незавершённый продукт или относящиеся к нему материалы — это не то, что мы намереваемся делать.» Несколько скриншотов и одно видео были опубликованы на No Mutants Allowed 30 апреля 2007 года, а 2 мая вышла и сама демоверсия.

Описание Править

Сюжет демоверсии не связан с основным и должен был стать обучающим прологом для законченной игры. События разворачиваются во время Великой войны на территории США, где-то в районе Содружества Средного Запада или Тихоокеанской Временной Зоны[1]. Персонаж игрока в демоверсии носит имя Гражданин (хотя и использует модель Узника). Родители Гражданина оказались испепелены, так как не поверили предупреждению о ядерном ударе и сиренам. Гражданин сумел добраться до центра переселения и теперь пребывает в сопровождении капрала Армстронга из 4-й или 13-й бронепехотной дивизии. Чтобы достичь Убежища, им придётся дать бой коммунистам-повстанцам. Когда они окажутся внутри, Гражданин должен будет запустить систему жизнеобеспечения.

В демоверсии присутствует несколько деталей. Во-первых, протагонист женского пола не носит тюремный комбинезон, а только нижнее бельё без верха. Во-вторых, портретом протагониста-мужчины является фотография Эрика Ву с сайта Eric Conveys an Emotion (или просто Эмоциональный Эрик). У протагониста-женщины портрета нет вовсе.

Баги Править

В демоверсии огромное количество багов, как и полагается любой незавершённой игре.

  • Некоторые виды оружия приводят к вылету игры при попытке использования. Некоторые из них требуют свыше 100 тысяч ОД, что делает невозможным их использование. Некоторое оружие не стреляет даже будучи заряженным.
  • Многие локации могут быть загружены через консоль, но либо приводят к вылету, либо к «заморозке» игры.
  • Попытка заговорить с Армстронгом в начале демоверсии может привести к вылету в операционную систему.
  • У женского персонажа в начале демоверсии всего 1 единица здоровья.

Галерея Править

Ссылки Править

Демоверсию можно загрузить с данных ресурсов:

Примечания Править

  1. Соответственно, это или место службы Армстронга, или часовой пояс, указанный в Lil' Pip 3000 Гражданина (Pacific Standart Time).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики