Викия

Убежище

Технический музей

18 279статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Достопримечательность

Технический музей
Museum of Technology.jpg
Museum of Technology loc.jpg
Маркер
карты
Технический музей
Организации Супермутанты
Существа Супермутанты
Квесты Радио «Новости Галактики»
Лут Джиггса
cell name MuseumTech01NEW (атриум)
MuseumTech02NEW (западное крыло)
ref id 0004aec3 (атриум)
0007cedd (западное крыло)

« Ха! Человеческий памятник своей собственной смерти. Это из-за того мусора, который там выставлен, полмира разнесло к чертям собачьим. Эта помойка находится сразу за Моллом. Ну знаешь, такая здоровенная площадь в центре города перед Капитолием. Осторожно, она просто кишит супермутантами. »

Тридогнайт

Технический музей (англ. Museum of Technology) — локация Fallout 3, здание в районе Молла.

Описание Править

Здание музея — одно из немногих сохранившихся после войны, однако внутри разрушены стены и перекрытия, видны дыры в крыше, к тому же повреждена большая часть экспозиции.

Местоположение Править

Находится в районе Молла, на юго-восток от Исторического музея.

Квесты Править

Интересные находки Править

  • Стелс-бой на постаментах: один в вестибюле справа и два слева по лестнице в вестибюле на 2 этаже.
  • Книга «Никола Тесла и вы» в контрольной комнате на 2 этаже напротив главного входа в музей (вход с 1 этажа по лестнице), за терминалом техобслуживания.
  • Книга «Пистолеты и пули» в заваленной комнате, попасть в которую можно через балкон, выходящий в зал с ракетой «Дельта IX». Для того, чтобы попасть на этот балкон, нужно подняться на самый верх зала, забраться на перила и спрыгнуть вниз (см. галерею).
  • Напротив балкона (см. пункт выше), на один пролёт ниже, находится ниша. Попасть на неё можно так же, как и на балкон. В ней находится штурмовая винтовка и два ящика с боеприпасами. Так же там есть матрас, но в некоторых версиях игры спать на нем Путник не может, хотя Музей зачищен.
  • Квантовая ядер-кола в служебном помещении планетария.

Заметки Править

  • На плакате Музея кроме его экспонатов упоминается некая расширенная внешкольная образовательная программа и предлагается обращаться за дополнительной информацией в Офис регистрации заявок (The Admissions office) по телефону 202-555-1123.
  • В атриуме располагалась коллекция оружия, но от неё остались лишь пустые витрины и информационные таблички. Среди прочего, здесь были выставлены винтовка «Спрингфилд» образца 1861 г., штурмовая винтовка М199 и электромагнитная рельсовая пушка X277 «Вайпер».
  • Самая интересная экспозиция — «Демонстрационное Убежище». На двери есть номер «106».
  • В экспозиции присутствуют макеты космических аппаратов: ракеты «Дельта IX» и лунохода «Вирго II».
  • На макете лунного модуля находится параболическая антенна, пригодная для ремонта передающей аппаратуры радиостанции «Новости Галактики».
  • Весь музей кишит супермутантами разного уровня. Но это можно исправить, если прокрасться в офис охраны: он находится там же, где и спутниковая тарелка для радиостанции. Достаточно взломать терминал у двери и запустить автоматическую охранную систему. Там же находится второй терминал, взломав его, можно узнать, что часть военных экспонатов закрыта в несгораемом шкафу в офисе планетария (офис находится в самом планетарии).
  • Гордость музея — огромный планетарий. Супермутанты тоже любят красочную демонстрацию звёздного неба и непременно зайдут её посмотреть, как только им представится такая возможность.
  • Во вселенной Fallout первым человеком в космосе был американец — капитан Карл Белл. В музее имеется скелет астронавта. Должен быть ещё и скафандр, но осталась только информационная табличка и разбитая витрина.

За кулисами Править

Очевидно, что за основу Технического музея взят Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института, где действительно выставлены «Флайер» братьев Райт, искусственные спутники, костюмы астронавтов и так далее. Также этот музей славится своим планетарием, который носит имя Эйнштейна.

Появление Править

Технический музей появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики