ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4 FH

« Ха! Человеческий памятник своей собственной смерти. Это из-за того мусора, который там выставлен, полмира разнесло к чертям собачьим. Эта помойка находится сразу за Моллом. Ну знаешь, такая здоровенная площадь в центре города перед Капитолием. Осторожно, она просто кишит супермутантами. »

Тридогнайт

Технический музей (англ. Museum of Technology) — локация Fallout 3, здание в районе Молла.

Описание Править

Здание музея — одно из немногих сохранившихся после войны, однако внутри разрушены стены и перекрытия, видны дыры в крыше, к тому же повреждена большая часть экспозиции.

Экспонаты Править

Экспонат Описание
Винтовка «Спрингфилд» 1861 г. Капсюльная винтовка «Спрингфилд» образца 1861 года была стандартным оружием пехоты времён Гражданской войны в США. Это дульно-зарядное ружьё стреляло пулями Минье 58-го калибра, что означало переход от традиционного ударно-кремнёвого замка к капсюльному типу воспламенения. За время Гражданской войны было изготовлено около миллиона таких винтовок.
Штурмовая винтовка М199 Возможно, самое знаменитое оружие в современном военном арсенале США, штурмовая винтовка М199 заслужила своё прозвище «Ответчик» из-за необычного звука, издаваемого затвором при выбрасывании гильзы. Питание стандартными патронами 5,56 мм. М199 состоит на вооружении армии США в настоящее время[1].
Электромагнитная рельсовая пушка X277 «Вайпер» Это единственный известный прототип магнитно-рельсовой пушки X277 «Вайпер», разработанной компанией «Вест-Тек» для вооружённых сил США. Также известна как «Рельсотрон». Питание от энергетических батарей. Оружие выстреливает костыль из обеднённого урана сквозь несколько магнитных колец, что позволяет разогнать его до огромной скорости. Проект был закрыт в 2044 году по причине крайней дороговизны оружия.
Крейсер «Эбон Атолл» «Эбон Атолл» участвовал в операции по освобождению Анкориджа и затонул со всем экипажем у берегов Аляски в 2066 году. Причиной гибели крейсера стала трагическая ошибка экипажа американской подводной лодки «Интерференс», который в условиях радиомолчания принял «Эбон Атолл» за вражеский корабль, и атаковал его ядерной торпедой. Этот инцидент считается одним из самых трагических событий в истории флота США со времен Второй мировой войны.
Флаг «Вэлиант-12» Этот необычный флаг был возвращён с поверхности Луны последней пилотируемой лунной экспедицией в 2052 году. Он был доставлен на Луну старым луноходом «Вэлиант-12» серии «Вирго-III» 14 ноября 1969 года. Отличная сохранность экспоната обусловлена его конструкцией - он создан из специального материала, способного выдерживать тяжёлые условия космоса.
Медали времён Второй мировой войны В этой витрине выставлены боевые награды американских ВВС времён Второй мировой войны. Слева направо и сверху вниз: «Медаль почёта», крест «За выдающуюся службу», «Серебрянная звезда», крест «За лётные заслуги», «Морской крест», «Авиационная медаль», «Бронзовая звезда» и «Пурпурное сердце».
Незаслуженно забытые изобретатели Эти портреты работы выдающегося современного художника Линкольна Майерса изображают нескольких незаслуженно забытых американских изобретателей. Сверху вниз и слева направо: Ричард Дж. Дрю (клейкая лента, 1925), Джеймс Ритти (кассовый аппарат, 1879), Карл С. Мэджи (парковочный счётчик, 1935) и Мэри Андерсон (стеклоочиститель, 1903).
Ракета «Дельта IX» Ракета «Дельта IX», разработанная ЮССА в 2020, была последней из ракет с экипажем на борту, доставлявшей наших отважных американских астронавтов на Луну. «Дельта IX» использовалась почти 15 лет, а затем была приспособлена для военных целей путем размещения ядерной боеголовки на месте командного и приборного отсеков. «Дельта IX» участвовала более чем в 77 успешных запусках, что сделало её одним из наиболее значительных достижений США в области ракетостроения.

Одноступенчатая ракета, плод трудов учёных ЮССА, оснащалась отделяемым командным или спутниковым модулем. Силовая установка представляла собой модифицированный вариант ядерно-электрического двигателя, то есть при запуске мощный электрический разряд использовался для инициации ядерной реакции. Командный отсек был защищён от радиации при помощи массивного титано-ванадиевого диска. Космический летательный аппарат мог служить домом для двух астронавтов на 24 дня. Самый длительный космический полет «Дельты IX» — 17-ти дневная экспедиция на Луну под кодовым названием «Зевс 12».

Капитан Карл Белл Это подлинный скелет капитана Карла Белла, погибшего 5 мая 1961 года при жёсткой посадке его космической капсулы. Капитан Белл считается первым человеком, полетевшим в космос на борту капсулы «Дефианс-7», но эта честь постоянно оспаривалась СССР и Китаем. Полёт «Дефианс-7» продолжался 12 минут 7 секунд, капсула совершила один полный виток вокруг Земли. Дар Эдвины Белл.
Стелс-бой Это личное маскировочное устройство стелс-бой фирмы «РобКо», модель 3001. Разработанный Робертом Мэйфлауэром, стелс-бой генерирует модуляционное поле, которое передаёт отражённый свет от одной стороны объекта на другую, что делает носителя практически невидимым для нетренированного глаза.
Прототип XVB02 «Винтокрыл» Модель прототипа транспортного вертолёта, разрабатываемого в настоящее время для Вооружённых сил США. XVB02 «Винтокрыл» представляет собой СВВП (самолет с вертикальным взлётом и посадкой), отличающийся исключительно прочным бронефюзеляжем и вооружённый разнообразным оружием и оборонительными системами. Это самая современная машина в своём классе. ВВС надеются поставить её на вооружение к 2085 году.
Луноход «Вирго II» 16 июля 1969 года луноход «Вэлиант-11» серии «Вирго II» стал первым в истории пилотируемым космическим аппаратом, совершившим посадку на Луне. В экипаж «Вэлиант-11» входили капитан Ричард Уэйд, капитан Марк Гаррис и капитан Майкл Хаген, Военно-космические силы США. Мы снимаем шляпы перед храбростью и благородством этих людей, которые первыми ступили на поверхность чужой для человека планеты.
«Флайер I» братьев Райт Над нами расположен подлинный самолёт «Флайер-1» братьев Орвилла и Уилбура Райт. 17 декабря 1903 года в Китти-Хоук, Северная Каролина, это устройство впервые поднялось в воздух и продержалось там целых 12 секунд, покрыв расстояние в 40 метров. Это историческое событие знаменовало начало эры управляемых полётов воздушных кораблей тяжелее воздуха.

Местоположение Править

Находится в районе Молла, на юго-восток от Исторического музея.

Квесты Править

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

  • Стелс-бой на постаментах: один в вестибюле справа и два слева по лестнице в вестибюле на 2 этаже.
  • Книга «Никола Тесла и вы» в контрольной комнате на 2 этаже напротив главного входа в музей (вход с 1 этажа по лестнице), за терминалом техобслуживания.
  • Книга «Пистолеты и пули» в заваленной комнате, попасть в которую можно через балкон, выходящий в зал с ракетой «Дельта IX». Для того, чтобы попасть на этот балкон, нужно подняться на самый верх зала, забраться на перила и спрыгнуть вниз (см. галерею).
  • Напротив балкона (см. пункт выше), на один пролёт ниже, находится ниша. Попасть на неё можно так же, как и на балкон. В ней находится штурмовая винтовка и два ящика с боеприпасами. Так же там есть матрас, но в некоторых версиях игры спать на нём Путник не может, хотя Музей зачищен.
  • Квантовая ядер-кола в служебном помещении планетария.

Заметки Править

  • На плакате Музея кроме его экспонатов упоминается некая расширенная внешкольная образовательная программа и предлагается обращаться за дополнительной информацией в Офис регистрации заявок (The Admissions office) по телефону 202-555-1123.
  • В атриуме располагалась коллекция оружия, но от неё остались лишь пустые витрины и информационные таблички. Среди прочего, здесь были выставлены винтовка «Спрингфилд» образца 1861 г., штурмовая винтовка М199 и электромагнитная рельсовая пушка X277 «Вайпер».
  • Самая интересная экспозиция — «Демонстрационное Убежище». На двери есть номер «106».
  • В экспозиции присутствуют макеты космических аппаратов: ракеты «Дельта IX» и лунохода «Вирго II».
  • На макете лунного модуля находится параболическая антенна, пригодная для ремонта передающей аппаратуры радиостанции «Новости Галактики».
  • Весь музей кишит супермутантами разного уровня. Но это можно исправить, если прокрасться в офис охраны: он находится там же, где и спутниковая тарелка для радиостанции. Достаточно взломать терминал у двери и запустить автоматическую охранную систему. Там же находится второй терминал, взломав его, можно узнать, что часть военных экспонатов закрыта в несгораемом шкафу в офисе планетария (офис находится в самом планетарии).
  • Гордость музея — огромный планетарий. Супермутанты тоже любят красочную демонстрацию звёздного неба и непременно зайдут её посмотреть, как только им представится такая возможность.
  • Во вселенной Fallout первым человеком в космосе был американец — капитан Карл Белл. В музее имеется скелет астронавта. Должен быть ещё и скафандр, но осталась только информационная табличка и разбитая витрина.

За кулисами Править

Очевидно, что за основу Технического музея взят Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института, где действительно выставлены «Флайер» братьев Райт, искусственные спутники, костюмы астронавтов и так далее. Также этот музей славится своим планетарием, который носит имя Эйнштейна.

Появление Править

Технический музей появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Согласно информации из файла базы данных оружейных исследований в Цитадели, производство штурмовых винтовок серии «М» было прекращено в начале 21-го века.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики