Фэндом

Убежище

Технический музей

18 897статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO4 FH.png

« Ха! Человеческий памятник своей собственной смерти. Это из-за того мусора, который там выставлен, полмира разнесло к чертям собачьим. Эта помойка находится сразу за Моллом. Ну знаешь, такая здоровенная площадь в центре города перед Капитолием. Осторожно, она просто кишит супермутантами. »

Тридогнайт

Технический музей (англ. Museum of Technology) — локация Fallout 3, здание в районе Молла.

Описание Править

Здание музея — одно из немногих сохранившихся после войны, однако внутри разрушены стены и перекрытия, видны дыры в крыше, к тому же повреждена большая часть экспозиции.

Местоположение Править

Находится в районе Молла, на юго-восток от Исторического музея.

Квесты Править

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

  • Стелс-бой на постаментах: один в вестибюле справа и два слева по лестнице в вестибюле на 2 этаже.
  • Книга «Никола Тесла и вы» в контрольной комнате на 2 этаже напротив главного входа в музей (вход с 1 этажа по лестнице), за терминалом техобслуживания.
  • Книга «Пистолеты и пули» в заваленной комнате, попасть в которую можно через балкон, выходящий в зал с ракетой «Дельта IX». Для того, чтобы попасть на этот балкон, нужно подняться на самый верх зала, забраться на перила и спрыгнуть вниз (см. галерею).
  • Напротив балкона (см. пункт выше), на один пролёт ниже, находится ниша. Попасть на неё можно так же, как и на балкон. В ней находится штурмовая винтовка и два ящика с боеприпасами. Так же там есть матрас, но в некоторых версиях игры спать на нём Путник не может, хотя Музей зачищен.
  • Квантовая ядер-кола в служебном помещении планетария.

Заметки Править

  • На плакате Музея кроме его экспонатов упоминается некая расширенная внешкольная образовательная программа и предлагается обращаться за дополнительной информацией в Офис регистрации заявок (The Admissions office) по телефону 202-555-1123.
  • В атриуме располагалась коллекция оружия, но от неё остались лишь пустые витрины и информационные таблички. Среди прочего, здесь были выставлены винтовка «Спрингфилд» образца 1861 г., штурмовая винтовка М199 и электромагнитная рельсовая пушка X277 «Вайпер».
  • Самая интересная экспозиция — «Демонстрационное Убежище». На двери есть номер «106».
  • В экспозиции присутствуют макеты космических аппаратов: ракеты «Дельта IX» и лунохода «Вирго II».
  • На макете лунного модуля находится параболическая антенна, пригодная для ремонта передающей аппаратуры радиостанции «Новости Галактики».
  • Весь музей кишит супермутантами разного уровня. Но это можно исправить, если прокрасться в офис охраны: он находится там же, где и спутниковая тарелка для радиостанции. Достаточно взломать терминал у двери и запустить автоматическую охранную систему. Там же находится второй терминал, взломав его, можно узнать, что часть военных экспонатов закрыта в несгораемом шкафу в офисе планетария (офис находится в самом планетарии).
  • Гордость музея — огромный планетарий. Супермутанты тоже любят красочную демонстрацию звёздного неба и непременно зайдут её посмотреть, как только им представится такая возможность.
  • Во вселенной Fallout первым человеком в космосе был американец — капитан Карл Белл. В музее имеется скелет астронавта. Должен быть ещё и скафандр, но осталась только информационная табличка и разбитая витрина.

За кулисами Править

Очевидно, что за основу Технического музея взят Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института, где действительно выставлены «Флайер» братьев Райт, искусственные спутники, костюмы астронавтов и так далее. Также этот музей славится своим планетарием, который носит имя Эйнштейна.

Появление Править

Технический музей появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики