Викия

Убежище

Тикающий Динамит

18 278статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Неотмечаемый квест Fallout 3
Тикающий Динамит
Timebomb.jpg
Динамит
Локации Большой город
Кто даёт Динамит
Награда 5 крышек
Счастливый шар 8
Связанные
квесты
Большие проблемы в Большом Городе

Тикающий Динамит (англ. Ticking Timebomb) — неотмечаемый квест в Fallout 3.

Описание Править

В клинике Рыжей в Большом городе Одинокий Путник может найти Динамита, лежащего в операционной. Главному герою предоставляются два варианта действий.

Спасти Править

Можно вылечить Динамита, если уровень навыка «Медицина» у Путника позволяет сделать это («Его раны слишком тяжелы. Чтобы попытаться ему помочь, нужен навык медицины не меньше 40»), и получить в награду 5 крышек.

Если Динамит переживёт атаки супермутантов на город, то в конце квеста «Большие проблемы в Большом Городе» он подарит Путнику счастливый шар 8:

« Я так тебе благодарен… Даже не знаю, как… Вот, держи. Мне это всегда приносило удачу. »

Динамита можно вылечить и после защиты Большого города от атак супермутантов, не рискуя его жизнью в битве — после сражения можно подойти и поговорить с Рыжей (дважды):

« О, ты вылечил Динамита! Наверно ты более хороший доктор чем я… Если вдруг тебе понадобится что-нибудь, приходи, с тебя я денег не возьму »

— Благодарность Рыжей

После этого Путник сможет бесплатно лечиться в клинике Рыжей.

В дальнейшем Динамит будет находиться в Большом городе, не заходя в здания. Ведёт диалоги с другими жителями, чтобы его приняли в патруль по охране города. Однако остальные жители жалеют Динамита и советуют ему больше отдыхать и оправляться от ран.

Убить Править

При выборе вариантов действия у главного героя будет опция «Добить его», чтобы «не тратить на умирающего ценные припасы». Если Путник сделает это, то получит отрицательную карму и сообщение «Вы хладнокровно перерезаете артерию. Так аккуратно, что даже опытный хирург вас ни в чём не заподозрит. Ну умер человек от ран и ладно. Сволочь вы всё-таки…».

Стратегия Править

Награды Править

Заметки Править

  • В английской версии квест называется «Ticking Timebomb» — дословный перевод: «Тикающая бомба с часовым механизмом».
  • Необходимо и вылечить Динамита, и спасти Рыжую, и полностью защитить Большой город по окончании квеста «Большие проблемы в Большом Городе» до того, как Путник сможет получить счастливый шар 8 от Динамита. Причем после спасения Рыжей и перед убийством нападающих на город мутантов нужно побеседовать с Динамитом, иначе после убийства мутантов он будет реагировать так же как после спасения Рыжей, а шар игрок не получит.

Викия-сеть

Случайная вики