ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

« Добро пожаловать, друг! Я — паромщик Тобар, а это чудное судно — „Герцогиня Гамбит“. »

Тобар-Паромщик (англ. Tobar the Ferryman) — персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3, капитан парома «Герцогиня Гамбит», антагонист.

Описание Править

Тобар — живое напоминание о том, что в мире всегда будет место для предприимчивых и харизматичных обманщиков. Тобар — капитан и член экипажа на своем пароме Герцогиня Гамбит. «Герцогиня» была небольшим экскурсионным судном, используемым до Войны для туристических экскурсий вдоль Чесапикского залива. Дедушка Тобара нашёл судно, и с помощью своего каравана, восстановил бойлер лодки, позволяющий судну приходить в движение используя пар или любое другое топливо, которое будет соответствовать двигателю внутреннего сгорания. Тобар имеет множество портов по Атлантическому побережью. Текущая карьера Тобара как паромщика, вращается вокруг панги, фрукта, производимого в Пойнт-Лукауте. Лидер местного племени заключил сделку с паромщиком. Порядок обмена, позволял Тобару экспортировать значительный избыток произведённого фрукта панги по общинам, каждый лунный цикл. Тобар принимает пассажиров всякий раз, когда есть такая возможность. Он обычно не ведёт дел с пассажирами, без значительной оплаты проезда, но большинство из тех, кто желает посетить общину Пойнт-Лукаут присоединяются к нему, каждый раз создавая новую возможность для того чтобы Тобар смог заработать за очередную доставку панги [1].

Занимается тем, что перевозит искателей приключений и артефактов в Пойнт-Лукаут[2]. На первый взгляд, является жизнерадостным торговцем и ярким, харизматичным человеком. Но, как выясняется позже, Тобар занимается не только перевозками, но и изъятием кусочков мозга у путешественников. Будучи в сговоре с местной сектой дикарей, Тобар после «обряда посвящения» вырезает долю головного мозга у свежеиспечённых адептов, которые находятся в «отключке», после близкого знакомства с семенами «матери панги». Эта же участь ждёт и Одинокого Путника после выполнения квеста «Прогулка с духами». Известно, что к 2277 году Тобар извлёк 161 кусочек мозга (включая и от Путника) и поместил их в 47 контейнеров, которые разместил в машинном отделении.

Помимо племени, Тобар не гнушается вести дела по приобретению панги у народца с болот, живущих за пределами города[3].

Инвентарь Править

*Тип генерируется случайным образом
**Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Тобар предлагает Одинокому Путнику отправиться в Пойнт-Лукаут и отвозит туда, как только Путник приобретёт билет.

Под галлюциногенным действием семян панги на святом болоте Одинокий Путник переживает видение, в котором видит Тобара в образе Мистера Брека. К этому моменту Тобар осуществляет операцию на голове Путника для дальнейшего извлечения кусочка мозга.

Одинокий Путник может поинтересоваться у Тобара подвозил ли он на своём пароме девушку по имени Надин.

Заметки Править

  • Судя по наряду шулера, который носит Тобар и на которой над правым нагрудным карманом имеется имя Крис (англ. Chris), костюм ранее принадлежал другому человеку.
  • Изначально Тобар является бессмертным персонажем, но на моменте рассказа Надин Путнику о том, что именно он занимался операциями на голове, Тобар становится смертным.
  • Паромщик Тобар упоминается Марселлой, которая о нём отзывается как о своеобразном человеке, который не против поговорить на религиозные темы и у которого есть свои тайны и что он отнюдь не без греха за душой. Она по мере возможности старается его навещать в Пойнт-Лукауте[4].

Цитаты Править

  • «Надо же, это мой любимый путешественник! А уж путешествие было у тебя! В отключке у тебя рот не закрывался! Мне всякого пришлось наслушаться».
  • «А, Надин! Бесшабашная девчонка, чьё любопытство сильнее здравого смысла. От неё было столько проблем в пути, что я бы её за борт вышвырнул… не будь она так похожа на меня самого в юности».
  • «Убийство? Ай-яй-яй, что бы сказал твой отец? Я думал, он тебя лучше воспитал. Под наркозом от тебя только о нём и слышно было. И, судя по твоим словам, он был бы очень, очень разочарован, узнай он, кем выросло его чадо. Кажется, он мало тебя порол в детстве. Может, я смогу наверстать упущенное?»
  • «А, ну да, это дым. Нет дыма без огня, а где огонь — там возможность впарить кому-нибудь огнетушитель. Это старый особняк Кэлверта горит. Тут все говорят, что в нём живут призраки, но ещё я слышал, что там полно довоенных сокровищ!»

Появление Править

Тобар-Паромщик появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея Править

Примечания Править

Антагонисты