ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Товарная станция Вильхельма (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Wilhelm's Wharf, пристань, причал Вильхельма) — локация Fallout 3.

Описание Править

Её можно легко найти, если двигаться вдоль реки на юго-запад от «Супермарта». Бабуля Спаркл живёт здесь в небольшой хижине и с ней можно поторговать. Её сыновья охотятся на болотников вдоль реки. Если карма Одинокого Путника хотя бы раз достигала значения «добрый», бабуля упомянет в беседе троих мужчин, которые искали некого «благодетеля человечества» или «чистоплюя из Убежища» — это намёк на наёмников из компании «Коготь», периодически открывающих охоту на Путника.

Здесь же находится вход в туннели, через которые можно попасть в здание редакции «Хьюбрис Комикс». Канализационный люк, ведущий в туннели, расположен у кромки воды, слева от пристани (если стоять лицом к реке).

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В воде перед пристанью торчит мачта затопленной лодки; если нырнуть к ней, можно найти 2 ящика с боеприпасами, 2 аптечки и 2 металлических ящика.
  • Рядом с хижиной стоит холодильник Бабули, который нельзя взломать. Ключ от холодильника можно получить, только убив Спаркл (с соответствующей потерей кармы).
  • После установки дополнения Broken Steel здесь будет лагерь разбойников, нападающих на караваны Ривет-Сити.
  • Данная локация будет показана в концовках игры.

Появление Править

Товарная станция Вильхельма появляется только в Fallout 3.

Галерея Править