ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Токкаматта (англ. Toccamatta) — персонаж Fallout Tactics, один из командиров-супермутантов армии Гамморина.

Описание Править

Токкаматта — умный и талантливый супермутант, который занимает пост «Верховного Инквизитора» в армии супермутантов[1].

Он присутствовал во время первого штурма укреплённого района Супермутантов на окраине Сент-Луиса бойцами Братства Стали под командованием генерала Барнаки. Он настоял, чтобы генерала захватили живым и доставили к нему для допроса.

Однако ценного пленника не сумели доставить в Оцеолу — отряд супермутантов был перехвачен и уничтожен в Пустоши роботами Калькулятора. Из дизайн-документов известно, что Токкоматта — единственный выживший из отряда Супермутантов, попавшего в устроенную роботами засаду[2].

Токкоматту можно найти в подземном бункере на базе супермутантов в Оцеоле — он тяжело ранен и умирает. Поговорив с ним[3], можно узнать о обстоятельствах гибели его отряда.

Экипировка и снаряжение Править

Токкаматта носит тяжёлые и громоздкие металлические доспехи[4] с золочёными наплечниками (которые, возможно, являются знаком отличия командира высокого ранга) и вооружён импульсными перчатками.

Заметки Править

в оригинальной игре разработчиками допущена опечатка в написании имени персонажа — Toccomatta вместо Toccamatta.

Появление Править

Токкаматта появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править

Примечания Править

  1. «Toccamatta is one of the gifted, clever, Super Mutants. As such, he has been promoted to the rank of High Inquisitor.»
  2. «He is the last survivor of a robot ambush.»
  3. внимание: разговор возможен только пока жив Гамморин, после его гибели умирает и Токкоматта
  4. в инвентаре не появляются (Non Lootable)