ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Толстяк» (англ. Fat Man) — взрывчатое оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Тактическая ручная ядерная катапульта, устанавливаемая на плечо. Оружие производит запуск ядерных выстрелов, которые при детонации поражают небольшую территорию ядерным взрывом, сопровождающийся нанесением большого урона и выбросом радиации на некоторое время. В идеальном состоянии это оружие способно выстрелить 495 раз, прежде чем сломается.

Снаряды летят по касательной вниз — если выстрелить из «Толстяка» по прямой траектории на линию горизонта, то снаряд пролетит не более десяти метров и при соприкосновении с землей взорвётся. При увеличении угла наклона дальность полёта заряда увеличивается. Наиболее эффективное пользование «Толстяком» возможно в режиме V.A.T.S. с хорошо развитым навыком Взрывчатка.

Местонахождение Править

Уникальные варианты Править

Появление Править

«Толстяк» появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

За кулисами Править

  • Название «Толстяк» (англ. Fat Man) — отсылка к названию одноименной атомной бомбы, сброшенной на японский город Нагасаки 9 августа 1945 года.
  • В японской версии игры во избежание мрачных исторических ассоциаций «Толстяк» был переименован в «Нука лонтэру» (англ. Nuke Launcher), а его изображение перерисовано.
  • В реальном мире «Толстяк» не имеет аналогов и наиболее похожим прототипом является имевшее в своём арсенале ядерный боеприпас безоткатное орудие M388 Davy Crockett, используемое во время Холодной войны.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB