ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Том Холден (англ. Tom Holden) — персонаж Fallout 3; обитатель Убежища 101.

Описание Править

В хаосе, воцарившемся во время побега Одинокого Путника и его отца из Убежища, Том и Мэри Холдены тоже попытаются сбежать, но, скорее всего, станут жертвами жестоких офицеров безопасности О’Брайана и Ричардса. Одинокий Путник, однако, может опередить беглецов и уничтожить охранников первым[1].

Том вместе с женой встречаются Путнику в Атриуме Убежища; он может слышать их разговор перед попыткой прорваться через охрану. Том уговаривает Мэри бежать из Убежища, приводя в пример Джеймса, и после недолгого спора, бежит в охраняемый коридор.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон Убежища 101
Перчатка Пип-боя*
Пип-бой 3000*

* Неснимаемые элементы

Заметки Править

  • Одинокий Путник не может остановить ни Тома, ни Мэри: при попытке заговорить с любым из них Том немедленно побежит к выходу, а Мэри, услышав выстрелы и крики, последует за ним.
  • Можно попытаться убить офицеров Ричардса и О’Брайана прежде, чем те убьют Холденов. Последние в таком случае скроются за дверью, ведущей на уровень Убежища, из которого спустился Путник, и исчезнут.
  • Игровым скриптом предусмотрена смерть Тома после нанесения ему незначительного урона при выстрелах по нему из пистолета.

Цитаты Править

  • «Убираемся отсюда. Это наш шанс!»
  • «Это же наш единственный шанс, как ты не понимаешь? Мы уйдём отсюда, прямо как доктор. Я никому не позволю нас остановить».
  • «Это я! Том Холден[2] Пропустите меня!»

Появление Править

Том Холден появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. В титрах знак препинания после фамилии пропущен.