ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Торговая империя (англ. Merchant Empire) — неотмечаемый квест в Fallout 3.

Прохождение Править

Разговаривая с Дядюшкой Роу в Общине Кентербери, можно спросить, могут ли торговцы стать единой группой. Можно продолжить разговор, если игрок имеет высокий навык бартера, способность «Чёрная Вдова» или «Мастер-торговец» или 250 крышек. Роу даёт вам карту, показывающую маршруты торговцев и их различные остановки, а также возможность инвестировать в какой-нибудь караван. Инвестированный караван торговца намного лучше обычного, так как торговец продает намного больше товаров, крышек, повысится его навык ремонта, а также торговец даёт подарок после последней инвестиции.

Сначала надо заплатить 200 крышек за первую и 500 за вторую инвестицию (всего 2800 крышек за все инвестиции). Если Одинокий Путник имеет перк Мастер-торговец, то платит в 2 раза меньше. То есть 100 и 250 крышек соответственно. Когда вы поговорите с торговцем, которого полностью инвестировали, он дает вам подарок, а также делает скидки.

Торговцы Править

Торговцы, которые нуждаются в инвестиции:

Заметки Править

  • Будьте осторожны, инвестируя торговцев, так как они иногда погибают на пустоши.
  • Если вы не встречаете торговца, наверняка он «застрял» в Кентербери. Чтобы исправить, нужно встать рядом с ними и подождать час-два. Но лучше оставить их там, так как они могут погибнуть в пустошах.
  • Если торговец мёртв, Дядюшка Роу скажет, что не видел его долгое время. Также торговец будет считаться мёртвым, если погибнет его брамин или телохранитель (о том, как правильно восстановить торговца, см. статью по использованию консоли).

Баги Править

Разговор о подарке может не начаться с первого раза, тогда нужно окончить разговор и начать заново.