ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Торговец вооружением (англ. Arms merchant) — персонаж Fallout: New Vegas, торговец оружием на 188-м торговом посту.

Биография Править

Торговец вооружением служила в армии НКР на мохавской пустоши. Она носила звание штаб-сержанта, командовала третьим взводом роты «Браво» гарнизона дамбы Гувера. В 2277 году участвовала в Первой битве за дамбу Гувера.

Позже, в 2280 году, двое солдат-новобранцев её взвода напились на Стрипе и пропустили перекличку. Командир приказал штаб-сержанту наказать их как дезертиров, но она отказалась, за что была уволена без суда, что вполне соответствует суровому характеру и репутации полковника Кассандры Мур.

В 2281 году она торгует оружием на 188-м торговом посту и видится с бойцами бывшего своего взвода, проходящими из Маккаррана в сторону реки Колорадо и обратно. Она помогает новобранцам боеприпасами и экипировкой и следит, чтобы новый командир хорошо с ними обращался.

Образ Торговца вооружением Править

Бывший штаб-сержант плохо относится к военному командованию НКР в Мохаве, говоря, что они, сидя в Маккарране, недооценили масштабы Первой битвы за дамбу Гувера. Видимо, это относится и к президенту Кимболу. Она считает, что НКР напрасно тратит ресурсы, пытаясь оборонять Мохаве, так как Республика должна «не сидеть на дамбе, а перейти через Колорадо и навалять Цезарю как следует».

Будучи уволенной из армии, сохраняет близкие отношения с бывшими сослуживцами, а по её манерам и, возможно, по выправке, Курьер угадывает в ней солдата НКР.

Торговец вооружением в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить торговца вооружением на 188-м торговом посту. Она продаёт оружие (в том числе снайперские винтовки и карабины), броню (в том числе усиленную боевую броню «Марк 2» и шлем к ней), взрывчатку и оружейные модификации.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Торговец вооружением появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • Приобретенная Курьером усиленная боевая броня «Марк 2» может пропасть, если в инвентаре есть другая такая же, причем если не пропала сразу, то складируя в контейнер с однотипными — так же пропадёт. Выход — выкинуть глючную версию брони на землю и снова подобрать (версия игры 1.4.0.525).