ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig У этого термина существуют и другие значения, см. Торн.

Торн (англ. The Thorn; рус. шип, колючка) — подземная локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Локация имеет два входа — люк с пустоши Мохаве, возле южного входа в Вестсайд, и дверь из Северного коллектора. Представляет собой обжитой коллектор, в котором обустроена арена для проведения боёв, руководимая Рыжей Люси. Попасть сюда можно в период с 06.00 до 01.00, однако покинуть локацию можно в любое время.

Арена Править

На Арене Курьер может сделать ставки на участников боёв, заказать бой с произвольными участниками или лично поучаствовать в боях. Битва Курьера в яме принесёт не только очки опыта за убитых существ, но и крышки в качестве награды. Противников можно подобрать по желанию, на любой вкус. Начальные противники — гигантские богомолы, радскорпионы и гигантские радскорпионы. После прохождения квеста «Бери всё» они дополнятся когтями смерти, огненными гекконами, ночными охотниками и касадорами.

План Торна Править

Обитатели Править

Помещения Править

Квесты Править

Заметки Править

В ночное время оба входа в «Торн» закрыты без возможности взлома.

Появление Править

Торн появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Второе дополнение схожей игры Borderlands под названием Mad Moxxi’s Underdome Riot посвящено подобному заведению, также с весьма интересной хозяйкой.

Галерея Править