ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Тот самый» (англ. That Gun) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это оружие с футуристическим дизайном, использующее 5,56-мм патрон, является преемником пистолета калибра .223 из ранних игр серии. Слева у этого револьвера находится светодиод, сигнализирующий о состоянии оружия: зелёный, когда револьвер готов к стрельбе (кроме того, о готовности предупреждает ещё и звуковой сигнал), и жёлтый при перезарядке оружия.

Характеристики Править

«Тот самый» — это автоматический пятизарядный револьвер с откидывающимся в сторону барабаном, использующий винтовочные 5,56-мм патроны. Это оружие обладает немалым весом (отчего стрелку требуется сила 6 или выше) и незначительно уступает другим револьверам по наносимым повреждениям, при этом значительно превосходя их в плане скорострельности: взвод курка и вращение барабана производятся силой отдачи, а не мускульной силой стрелка, поэтому по темпу ведения огня он лишь немногим хуже полуавтоматического 9-мм пистолета.

Это оружие требует от стрелка определённых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 50).

Местонахождение Править

Пистолет находится в Новаке, в магазине сувениров «У динозавра». Его можно купить у Клиффа Брискоу или же украсть со склада (пистолет лежит на полке, справа от входа), просто взломав очень лёгкий замок, стащив ключ от складской комнаты или же купив его (ключ) в ходе выполнения квеста «Давай полетаем».

Модификации Править

Как уникальное оружие, «Тот самый» не может быть модифицирован.

Разновидности Править

В оригинальной игре аналогов не имел, пока дополнение Gun Runners' Arsenal не добавило в игру 5,56-мм пистолет.

Заметки Править

  • Это единственное одноручное оружие, которое использует бронебойные патроны.
  • «Тот самый» можно ремонтировать при помощи 5,56-мм пистолета (GRA), ремонтного набора оружейника или у торговцев. При взятой способности «Очумелые ручки» его можно чинить при помощи любого другого пистолета.
  • Эффективность оружия увеличится при наличии способности «Ковбой» (+25 % к урону).
  • В режиме стрельбы V.A.T.S. требуется 96 ОД с учётом способности «Матлогика» и 105 ОД без неё, чтобы разрядить барабан.
  • В ранних версиях перевода «» оружие имело название «Ружьё» (версия игры 1.0.0.240).

Появление Править

Револьвер «Тот самый» появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • По словам Джоша Сойера, название происходит от того, что игроки воспринимают его как «тот самый револьвер» — из Fallout и Fallout 2.
  • Как и пистолет калибра 0.223, «Тот самый» является отсылкой к револьверу Рика Декарда — главного героя фильма «Бегущий по лезвию». Тем не менее, в этой версии есть и отличия — у него один спусковой крючок, а не два, и более «атмосферный» внешний вид.
  • Хотя из описания этого оружия в Fallout и Fallout 2 следует, что данный револьвер является конверсией винтовки (этим объясняется столь необычный калибр), ни в одной из игр серии Fallout нет ни одной полноразмерной винтовки, использующей револьверный принцип питания.

Галерея Править